LG запускает удаленный ремонтный сервис для пользователей LG Optimus

Компания LG Electronics объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов, после ее  первоначального запуска в Корее, теперь будет доступна для пользователей по всему миру.  Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air).

Таким образом,  LG становится первым производителем мобильных телефонов, который предлагает своим пользователям удаленное техническое обслуживание, диагностику проблем программного обеспечения и распространение обновленного ПО непосредственно на телефоны клиентов.

Благодаря службам мгновенной поддержки через 3G или Wi-Fi  сети, потребителям больше не нужно будет посещать специализированный центр обслуживания клиентов LG при возникновении проблем со смартфонами. Первыми, кто смог оценить преимущества этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее. Клиенты остались довольны обслуживанием и дали множество позитивных отзывов.

«Удобство в использовании – это главная особенность продукции LG, а полный набор услуг удаленного обслуживания прекрасно соответствует характеру нашего бренда», — говорит д-р Чен-Сок Парк, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. «LG является лидером в предоставлении виртуальных сервисов и удаленном обслуживании клиентов по всему миру. Решение всех вопросов клиентов от «А» до «Я» является ключевым приоритетом для нас».

Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению “Remote Call”, пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая ремонтную мастерскую.

После регистрации, сотрудники LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона – электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям — без согласия на это самих  пользователей.

Используя удобную интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи также смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Система позволит сделать это легко и быстро. Клиент получит возможность сохранять самые последние обновления с новейшими функциями и возможностями на свой телефон без необходимости подключения к ПК или посещения сервисного центра.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.