Escape и «Big Brother Україна» взялись за интернет

«Big Brother» уже в Украине! Его вездесущий глаз появился в интернете 21 июня 2011 года, когда стартовала диджитал-кампания, анонсирующая начало кастингов на реалити-проект самого что ни на есть международного формата. Знакомить украинского зрителя в интернете с гуру реалити-шоу будет Escape Digital Marketing Group (escape.ua) – агентство цифрового маркетинга полного цикла.

Международность проекта «Big Brother» – отнюдь не громкие слова! Big Brother – герой романа «1984» Джоржда Оруэлла – благодаря датскому продакшн-хаузу Endemol, превратился в популярного ТВ-персонажа, хотя и незримого. За 12 лет проект стал классикой телевизионного шоу в формате «reality». Это 235 сезонов, которые воплощают живую энциклопедию человеческих отношений. «Бразеромания» охватила 37 стран мира с аудиторией в 2 млрд. человек. Начав свой путь с Голландии в 1999, всевидящее око «Big Brother» появилось на ТВ-экранах в Бразилии, Германии, Португалии, США, Англии, Италии, Бельгии и т.д. В планах «Big Brother» – сеансы массового ТВ-гипноза в Украине, начиная уже с сентября этого года.

Группа компаний телеканала Интер, будучи организатором легендарного проекта в Украине, объявила кастинги во всех регионах страны. «Big Brother» открывает психологическую лабораторию, где будут обитать 14 ярких персонажей – неординарных, для кого-то странных и незаурядных. Петь и танцевать не требуется, заверяет Big Brother. Достаточно быть интересной, самобытной личностью. А уж Big Brother разберет каждую из них «на запчасти», о чем говорится на промо-странице проекта (http://big-brother.com.ua/), призывающей заполнять анкету на участие в кастинге.

Команда Escape разработала комплексную программу по продвижению реалити-шоу в вебе. Чтобы привлечь потенциальных участников к прохождению в кастингах, необходимы яркие баннеры в формате интеракции, а также активная коммуникация в социальных сетях, что и было сделано диджитал-партнером проекта.
Так, были разработаны интерактивные баннеры, ведущие на веб-страничку шоу. Баннер, по сути, является практическим визуализатором мечты. Интернет-пользователям предлагается уже сейчас, не дожидаясь результатов кастингов, ощутить себя победителем проекта. Для этого достаточно определить цель своего участия: деньги, слава или удача и с радостью утонуть в выборе.

Медийная кампания в интернете покрывает порталы, популярные развлекательные ресурсы, сайты о красоте и здоровье, новости, соцсети.
Помимо этого, глаз «Big Brother» высматривает, наблюдает и вербует интересные личности теперь и в соцсетях. Он открыл зримые эккаунты в Facebook (https://www.facebook.com/BigBrother.ua) и ВКонтанкте (http://vkontakte.ru/bigbrotherua), где в режиме реального времени «сдаются» точки проведения кастингов, обсуждаются последние новости и зарождаются будущие интриги.