Cisco Unified Communications названа лучшим продуктом года на выставке VoiceCon-2006

0
260 views

Новая система унифицированных коммуникаций компании Cisco Systems, Inc. (Cisco Unified Communications System), предназначенная для передачи голоса и видео и поддержки коллективной работы в IP-сетях, получила награду под названием “Лучший продукт 2006 года на выставке VoiceCon-2006” (“2006 Best in VoiceCon”). Oб этом HiTech.Expert сообщила пресс-служба компании.

Новая система официально появилась на рынке 6 марта. На следующий день она была продемонстрирована на выставке VoiceCon-2006, где президент, главный исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс (John Chambers) посвятил ей специальный доклад. Награда “Лучший продукт 2006 года на выставке VoiceCon-2006” была присуждена большинством голосов посетителей выставки, являющейся одним из важнейших событий в области корпоративных коммуникаций. Участники выставки признали систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System исключительно удачным решением для голосовой связи на предприятии.

“Тот факт, что большинство посетителей выставки VoiceCon-2006 присудило эту награду системе унифицированных коммуникаций Cisco, – большая честь для нашей компании, – заявил Дональд Проктор (Donald R. Proctor), старший вице-президент Cisco Systems, отвечающий за технологии голосовой связи. – Эта награда подтверждает правильность нашей стратегии, направленной на то, чтобы использовать все возможности IP-технологий для ликвидации барьеров между традиционными сетями, информационными системами и бизнес-процессами”.

Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System представляет собой новый набор продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Это первая в мире коммуникационная IP-система второго поколения, поддерживающая традиционную телефонную связь и современную коммуникационную среду с богатой функциональностью, где происходит гладкая интеграция голоса, данных и видео, поддерживается коллективная работа и оптимизируются деловые процессы.