FreshTel объявила о новом этапе развития компании и начале модернизации сети

Компания ООО «Украинские новейшие технологии» (ТМ FreshTel) в ходе открытой встречи с представителями крупнейших Hi-Tech и бизнес масс-медиа страны при участии Президента компании Елены Минич, Коммерческого Директора Владимира Морина и Технического Директора Владимира Ковшуна анонсировала новый этап развития компании, проинформировала о работах по модернизации сети и поделилась дальнейшими планами.

«Нами была проведена большая работа по анализу сетевой инфраструктуры, – проинформировала Президент компании Елена Минич, – были приняты во внимание отзывы клиентов и партнеров. На текущий момент мы видим, что ряд наших базовых станций остаются незагруженными и работают не настолько эффективно, как мы ожидали, в то время как другие базовые станции испытывают перегрузки. На основании детального анализа сети и фактической модели потребления клиентов мы пришли к выводу, что необходимо «нести услуги к клиенту» и в прямом, и в переносном смысле. Как следствие, мы выработали новый подход к построению сети и к повышению эффективности зон покрытия, иными словами, разработали план модернизации сети».

В итоге, Freshtel станет «ближе к народу», а сам «народ» получит весьма быстрый и экономически оптимальный Интернет.

FreshTel до конца года планирует выйти на качественно новый уровень работы и повысить операционную эффективность.

Важной составляющей нового этапа развития компании является представленный проект модернизации сети. Модернизация сети – это комплекс технических и маркетинговых мероприятий, направленных на расширение покрытия домохозяйств и улучшение качества сигнала в зонах покрытия. Конечно, не совсем эффективно эксплуатировать базовую станцию (БС) всего для четырех (!) клиентов, как это было совсем недавно недалеко от Киева. Вот почему объективно необходимо было коренным образом пересмотреть локацию БС и приблизить к максимально допустимому количеству потенциальных абонентов, что было сделано, делается и будет делаться в самой ближайшей перспективе.

«К настоящему времени FreshTel уже провел ряд модернизационных работ, внедрено новое программное обеспечение с расширенным функционалом», – сообщил журналистам Технический Директор компании Владимир Ковшун. В результате этих действий индекс удовлетворенности клиентов FreshTel за последние полгода повысился с 75 % до 85 %.

А еще в компании за последнее время был произведен ряд кадровых перестановок, в результате чего теперь сформирована новая профессиональная команда: причем средний опыт работы менеджмента FreshTel в телекоммуникациях составляет более 10 лет. Работа команды сфокусирована на реализации планов развития, в рамках которых компания подтверждает экспансию в 14-15 новых населенных пунктах до конца 2011 года.

Амбициозные планы Freshtel включают также и расширение линейки пользовательских устройств: компания представила новый портативный Wi-Fi модем (My Fi) с возможностью одновременной работы до 8 абонентов, который поступит в продажу потребителям уже в июле текущего года по весьма демократичной цене. FreshTel также планирует поддерживать дальнейшее сотрудничество с производителями ПК со встроенным WiMAX-модулем.