Определены лучшие команды сall-центра «Киевстар»

0
165 views

Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений call-центра компании. В соревновании определяются победители в четырех номинациях по качеству обслуживания и продажам. По итогам конкурса одинаковое количество наград получили команды Днепропетровского и Киевского филиала call-центра.

«Киевстар» провел очередной конкурс среди отделений call-центра – в Киеве, Львове, Днепропетровске.

По результатам работы в 2010 году наградами были отмечены команды в следующих номинациях:

–        «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания» – Днепропетровское и Киевское отделение call-центра,

–        «Лучшее отделение call-центра по продаже услуг» – Днепропетровское отделение call-центра,

–        «Лучшая группа по качеству обслуживания» – группа по работе с контрактными клиентами под руководством Татьяны Носенко (Киев),

–        «Лучшая группа по продажам услуг» – группа контрактного обслуживания под руководством Романа Курчака (Львов).

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:

«В call-центре «Киевстар» работают настоящие профессионалы. Своим успехом наша компания во многом обязана экспертам этого подразделения. Благодаря конкурсу коллектив call-центра еще раз показал, каких успехов можно достичь благодаря слаженной работе, энтузиазму и общей заинтересованности в высоком результате».

Начальник центра телефонного обслуживания Елена Светлова:

«Клиенты «Киевстар» ставят высокие требования к качеству обслуживания, поэтому мы постоянно работаем над поддержанием сервиса на высшем уровне. Внедряя внутренние конкурсы среди сотрудников, мы совершенствуем работу команды ради общей цели – предоставлять нашим клиентам наиболее качественное обслуживание».

Сall-центр «Киевстар» регулярно получает награды на международных конкурсах. Так, сообщество профессионалов Call Center Guru два года подряд награждает сall-центр компании на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура». В 2010 году «Киевстар» получил первое место в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», а в 2011 году сall-центр компании был признан лучшим большим контактным центром в СНГ.