Очередной день рождения Ареон Консалтинг

0
159 views

Ареон Консалтинг перешагнул очередной рубеж своей истории – 1 июня 2011 года исполнилось два года, как компания занимается внедрением CRM-систем и построением Call-центров на рынке Украины.

Изначально Ареон Консалтинг занял нишу, охватив функции бизнес-консалтинга и интеграцию бизнес-приложений. Именно многолетний опыт сотрудников компании в сфере построения Call-центров, внедрения систем CRM и ERP, а также глубокая отраслевая экспертиза в наиболее конкурентных отраслях экономики Украины помогли на старте. Ареон Консалтинг смог достаточно быстро завоевать репутацию компании, способной быстро и эффективно решать задачи клиентов и достигать прогнозируемых результатов для бизнеса. Когда сфера ИТ в Украине переживала не самые лучшие времена, Ареон Консалтинг получал новые заказы и постоянно расширял штат. На сегодняшний день количество клиентов компании перевалило за 20. География проектов не ограничивается лишь Украиной. Ареон Консалтинг ведет также проекты в России, Беларуси и Болгарии. Наибольшее количество проектов компания реализовала в украинских банках (работа с проблемной задолженностью, автоматизация работы фронт-офиса и т.п.) и телекоммуникационной сфере.

Практика реализации небольших проектов в наиболее важных для компании областях с короткими сроками окупаемости подтвердила свою эффективность. Большая часть клиентов Ареон Консалтинг, получив первые результаты, продолжают взаимовыгодное сотрудничество в новых проектах. Все проекты Ареон Консалтинг успешны, все клиенты компании используют реализованные инструменты в работе и большая часть из них являются референциальными.

Добиться высоких результатов за короткое время невозможно без квалифицированных специалистов. Штат компании на 1 июня 2011 года насчитывает 45 сотрудников. Несмотря на достаточно высокую загруженность специалистов, Ареон Консалтинг уделяет большое внимание обучению консультантов. Ареон Консалтинг является золотым партнером Oracle, специализируясь на решениях Oracle Siebel CRM и Oracle BI, имеет статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME), а также является партнером Cisco, ZOOM, Nice и Teleopti.