Константин Грицак: «К нарушению прав потребителей приводит отсутствие прозрачных правил доступа операторов к городской инфраструктуре»

Мероприятие пройдет в рамках ежегодного форума «Дни кабельного телевидения Украины 2011» в пгт Гаспра, Большая Ялта, АР Крым. Организатор – Телекоммуникационная палата Украины.
За круглым столом соберутся профессионалы телекомрынка – представители крупнейших ассоциаций платного телевидения Украины, таких как «Укртелесеть», Западно-Украинская Гильдия операторов кабельного телевидения, Крымская республиканская ассоциация «Телерадиовещатель», а также представители ведущих телерадиокомпаний-провайдеров программной услуги.

В рамках мероприятия участникам предстоит обсудить главный вопрос – ограничение прав потребителей при получении телекоммуникационных услуг. «Отсутствие единых правил доступа операторов телекоммуникаций к объектам градостроительства приводит к ущемлению прав потребителей. Они лишаются возможности выбора поставщика телекомуслуг, ведь зачастую провайдерам создаются искусственные препятствия для прокладки сетей в доме. Основной целью круглого стола будет консолидация операторов для выработки единого подхода к решению данной проблемы во всех регионах», – комментирует предстоящее мероприятие организатор круглого стола, директор Телекоммуникационной палаты Украины Константин Грицак.

Участники круглого стола также поднимут вопросы регулирования взаимоотношений операторов с жилищно-эксплуатационными организациями и органами местного самоуправления. «Только урегулирование доступа к городской инфраструктуре на нормативном уровне позволит учесть интересы, как операторов, так и балансодержателей, а также потребителей услуг. Ограничение свободного доступа операторов к жилому фонду не дает развиваться конкурентным отношениям на рынке. Это приводит к злоупотреблению ценой за право размещения сетей и несет угрозу подорожания телекомуслуг. Мы, операторы, не хотим такого повышения цен, поэтому делаем все, что от нас зависит, для нормативного урегулирования спорных вопросов доступа к инфраструктуре», – отмечает г-н Грицак.

Круглый стол операторов и представителей профильных ассоциаций станет отправным пунктом для начала активного диалога между рынком и органами власти для урегулирования вопроса соблюдения прав абонентов.

«Мы надеемся, что в ходе круглого стола участники рынка смогут найти единое решение вопроса доступа к инфраструктуре и подкрепить его готовностью принять участие в разработке проектов нормативных документов», – подытожил директор ТПУ.

Место и время проведения: 6.06.2011., п.г.т. Гаспра, АР Крым, киноконцертный зал парка-отеля «Марат». Начало мероприятия в 10:00.

За дополнительной информацией
по вопросам участия и аккредитации обращайтесь к
Ирине Козловой,
заместителю директора
Телекоммуникационной палаты Украины.
Тел: /044/ 497 20 91;
моб.: /050/ 38 22 394;
е-mail: ikozlova@telpu.com.ua

Информационные справки:

Телекоммуникационная палата Украины (ТПУ) создана в 2007 г. и является объединением участников телекомрынка, призванным содействовать развитию в Украине сферы платного телевидения и других телекоммуникационных услуг, а также представлять и защищать интересы членов Палаты. Сегодня в ТПУ входят компании и организации из 20 украинских городов, чьими услугами пользуются более половины абонентов платного телевидения и более трети абонентов скоростного Интернета.

«Дни кабельного телевидения Украины 2011» – ежегодный международный форум участников рынка телекоммуникаций. Организаторы мероприятия: Ассоциация «Укртелесеть» и компания «Техэкспо». Генеральные медиа-партнеры: телеканал «Первый Деловой» и интернет-журнал о телевизионном производстве и вещании Broadcast.Telekritika. Международный форум «Дни кабельного телевидения Украины 2011» включает обширную бизнес-программу – форумы, круглые столы, практические семинары и презентации. Мероприятие проходит в парк-отеле «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра).

FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность.