Разработан промо-сайт новой серии экскаваторов-погрузчиков VOLVO в России

Для российского представительства Volvo Construction Equipment, компании «Ферронордик Машины» (Ferronordic Machine) разработан промо-сайт нового экскаватора-погрузчика VOLVO.

В 2011 году компания Volvo CE выводит на российский рынок новые серии машин. Это самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и экскаваторы. Главными преимуществами новых машин стали – высокая производительность и топливная экономичность.

На основе утвержденного шаблона «Текарт» разработает 5 промо-сайтов, которые станут опорными при проведении контекстных рекламных кампаний по новой серии техники.

О компании: Web.Techart — подразделение маркетинговой группы «Текарт», осуществляющее проектирование, дизайн и разработку web-сайтов любой сложности, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.