Lenovo завершила интеграцию сервиса продуктов ThinkPad

Компания «Lenovo» завершила первый этап реструктуризации сервиса своих продуктов в Украине, одним из результатов которого стало объединение линий ThinkPad и IdeaPad. В результате сервисная сеть бренда стала унифицированной и насчитывает 49 компаний в 37 городах Украины.

После реализации второго этапа, которая запланирована на конец второго квартала, у компании станет 57 партнеров в 44 городах. Таким образом, Lenovo получит наиболее широкое покрытие сервисных центров среди всех ноутбучных вендоров в Украине.

«Мы находимся в постоянном тесном контакте с нашими клиентами, поэтому прекрасно понимаем их требования и ожидания, а также делаем все возможное, чтобы им соответствовать. Все наши изменения в сфере сервисного обслуживания диктуются рыночными тенденциями. Теперь клиентам не нужно искать сервисный центр, который может отремонтировать именно их устройство, поскольку все партнеры нашей сети уполномочены на обслуживание всех поставляемых в Украину устройств торговой марки Lenovo», — отмечает Александр Соболенко, сервис-менеджер Lenovo в странах СНГ.

Данные структурные изменения положительно скажутся, в первую очередь, на сервисе продуктов ThinkPad. Исторически, Think и Idea позиционировались как 2 отдельных бренда, и подходы к осуществлению их сервисной поддержки кардинально отличались. Более клиентоориентированная структура сервисного канала IdeaPad чаще подвергалась рыночным процессам, в результате чего образовался некий разрыв в развитии сервисов Idea- и ThinkPad в целом. Интеграция позволила исправить это несоответствие, а пользователи ноутбуков ThinkPad и десктопов ThinkCenter получили доступ к широкой сети сервисных центров по всей территории Украины. К слову, Украина стала первой страной, где полномасштабно был реализован подобный проект.

«Таким образом, мы упразднили историческое разделение сервиса Lenovo по принципу продуктов, которое доставляло множество неудобств и существенно усложняло менеджмент. В 2011 году мы ограничили количество своих прямых партнеров до двух провайдеров. Ими стали компании «МТI» и «Ф1-Центр», которые имеют пропорционально равные по количеству и географии региональные сети. Требования Lenovo относительно скорости и качества проведения ремонтов стали еще строже, а ключевым индикатором работы партнеров является показатель уровня удовлетворения клиентов. Наша цель – создание безупречной структуры сервисного обслуживания», — добавляет Соболенко.

Изменения коснулись также  сферы информационной и технической поддержки клиентов. Специалисты колл-центра компании Lenovo оказывают консультации всем пользователям-владельцам техники IdeaPad и ThinkPad по бесплатному номеру 0800-507-333.