Пользователи ищут локальную информацию

Согласно недавнему исследованию Bing, пользователи стали активнее интересоваться информацией о скидках и предложениях, доступных в их городе.

Интерес к этой теме увеличился за последний год на 47%. Количество купонов и скидок на местные товары и услуги, которые предлагают местные ритейлеры, достигает сотен тысяч. 74% респондентов заявили, что они ищут несколько источников скидок  каждую неделю, а 25% утверждают, что тратят около часа, просеивая всевозможные предложения.

Ниже представлены основные результаты этого исследования:

• Около 47% взрослых пользователей заявили, что чаще ищут информацию о предложениях местных компаний и данные о скидках, чем в прошлом году.

• 63% взрослых рассматривают от 2 до 10 разных источников предложений, а 11% используют больше 10 источников.

• Около 50% тратят на поиск предложений около 15 минут в неделю, 25% тратят на это от 30 до 60 минут.

• 90% женщин, сказали, что пойдут на второе свидание с кем-то, если он воспользовался скидкой при оплате обеда.

• Почти 80% людей сказали, что, скорее всего, выберут то место отдыха, где они смогут воспользоваться скидками.

• 81% мам будут искать несколько источников скидок и местных предложений.

• Женщины, которые имеют детей, ищут 10 или больше источников каждую неделю в два раза чаще, чем бездетные женщины.

• Матери-одиночки более бережливы: 96% таких мам – сторонники скидок.

Результаты этого исследования подтвердили актуальность недавнего обновления Bing. Напомним, что поиск от Microsoft получил возможность искать информацию о скидках.

Веб-версия и мобильная версия поиска Bing позволяет облегчить поиск предложений, помогая тем самым экономить пользователям время и деньги. Сервис умеет искать по Groupon, LivingSocial и Tippr. Пользователи могут совершать поиск по ежедневным предложениям, ключевым словам, или по категориям, например, рестораны, курорты, искусство, развлечения и т.д.