Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний

0
184 views

UniSender объявляет о возможности использования клиентами популярной системы веб-аналитики Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний по e-mail рассылкам.

Google Analytics – это один из основных инструментов, которым пользуются маркетологи и веб-аналитики для анализа рекламных кампаний, посещаемости сайта и рентабельности вложений в рекламу. Оценку окупаемости интернет-кампаний можно использовать не только для сбора аналитических данных по контекстной и медийной рекламе, но и для оценки эффективности e-mail рассылок, осуществляемых с помощью сервиса UniSender.

UniSender – это сервис создания электронных рассылок для компаний любого уровня. Практически неограниченные возможности по интеграции с системами управления клиентами, наличие API и множество возможностей настройки сообщений являются ключевыми критериями при выборе UniSender лидирующими компаниями СНГ. В то же время Google Analytics является признанным инструментом для анализа производительности веб-сайта, поэтому логичным шагом расширения возможностей UniSender была интеграция этих двух инструментов.

Подключение Google Analytics возможно на всех тарифных планах UniSender, в том числе и на бесплатных. Для использования этой возможности не требуется каких-либо дополнительных действия со стороны клиента или внесения изменений на сайте.

«Если вашему отделу маркетинга важно знать, сколько продаж принесла вчерашняя рассылка, в каких городах её читают или какой процент подписчиков использует смартфоны, то на все эти вопросы ответит Google Analytics, интегрированный в UniSender», – отмечает Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.

О компании

Компания UniSender Software Ltd. основана в 2008 году. Главным продуктом компании является веб-сервис UniSender.ru, предназначенный для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS по клиентам компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку).

Сайт компании: http://www.unisender.com/