Завершился тендер среди рекламных агентств по креативному обслуживанию бренда «Фокстрот»

Тендер был объявлен 24 января и проходил в два тура.
Согласно тендерным заданиям, рекламные агентства оценивались исходя из следующих критериев:
• стратегическое видение жизни бренда;
• понимание существующего позиционирования сети;
• креативность предложенных материалов;
• природность логического продолжения прошлых коммуникаций
• аргументированность решений при выборе вектора в коммуникациях;
• соответствие креативной разработки возможностям восприятия целевой аудиторией.
• развитие коммуникационной платформы в долгосрочной перспективе;
• использование в разработке коммуникационной программы преемственности интеграторов имиджевой составляющей в разных форматах активностей;

— Компания благодарит агентства за участие. Все организации серьёзно подошли к вопросу понимания позиционирования бренда и разработки креативных стратегий. Были предложены креативные идеи наружной рекламы, теле- и видеороликов, газеты «Фокстрот». Надеемся, что материалы представителей Ogilvy & Mather помогут сети «Фокстрот» развить и укрепить статус любимого супермаркета для всей семьи, — Наталья Твердохлеб, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для дома».

В финал конкурса на обслуживание бренда «Фокстрот» вышли агентства: EuroRSCG Kiev, Ogilvy & Mather, Provid, Willard.

Андрей Адаменко, бренд-менеджер «Фокстрот»:
— Выбор был объективно сложным. Несколько лет подряд мы сотрудничали с хорошими профессионалами – рекламным агентством EuroRSCG Kiev. Разработки этого РА всегда отличались понятными для потребителей коммуникациями в чётких рамках позиционирования. Но в этот раз нам более импонировало видение сотрудников Ogilvy & Mather. Рекламное агентство привнесло свежие идеи, одновременно продемонстрировав глубокое понимание специфики бренда. Грамотно разработанная рекламная стратегия не оставила сомнения о высочайшем профессиональном уровне представителей Агентства. Надеемся, что наше сотрудничество принесёт яркие и креативные предложения, которые будут повышать имидж нашей сети.

Мартин Аллес, главный исполнительный директор Ogilvy & Mather в Украине и Венгрии:
— Мы приятно поражены тем, как изменилась компания «Фокстрот» за последний год. Наблюдая это, мы приняли решение участвовать в питче, отклонив приглашения в тендеры от других компаний в данной категории, поскольку нам импонирует подход компании «Фокстрот» к построению коммуникаций, и мы верим в успех этого бренда.

Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather в Украине:
— Мы рады, что «Фокстрот», как лидер категории стремится к построению бренда международного уровня. Нам очень интересны такие задачи. Мы постарались продемонстрировать свой опыт в работе с брендами-лидерами, а коллеги в свою очередь оценили наш подход и компетенцию в целом. Спасибо им за это.

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 15 апреля 2011 года компания насчитывает 198 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 40 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» — самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.

Ogilvy & Mather Ukraine основано в Украине в 1997 году компанией Ogilvy & Mather Worldwide, которая насчитывает 497 офисов в 125 странах мира и является частью коммуникационного холдинга WPP Group. В 2010 г. Ogilvy & Mather Ukraine было призанано лучшим агентством года в Украине, а также лучшим агентством холдинга WPP Group в Центральной и Восточной Европе.