Типовые услуги для DeskWork – внедрение на раз-два-три

«Для обеспечения удобства и экономии времени наших клиентов мы предлагаем три пакета типовых услуг по продукту DeskWork. Каждый заказчик может выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Приобретение типовой услуги позволит организациям сэкономить время собственных ИТ-специалистов, а также воспользоваться знаниями экспертов Softline», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Типовые услуги по продукту DeskWork предоставляются в трех вариантах:
– Базовое типовое внедрение. В него входит: инсталляция DeskWork на подготовленном у заказчика оборудовании, настройка отправки электронных почтовых сообщений из продукта DeskWork через SMTP-почтовый сервер, загрузка данных о структуре компании и данных о пользователях из MS Active Directory в портал DeskWork, а также загрузка в продукт логотипа заказчика и краткой информации о компании;
– Стандартное типовое внедрение, в которое входит пакет базовых типовых услуг, а также настройка авторизации при помощи MS Active Directory или Forms Based Authentication;
– Расширенное типовое внедрение – пакет базовых и стандартных типовых услуг, а также публикация узла портала в Интернет.

Подробное описание Типовых услуг и Пакетов типовых услуг доступно на странице http://deskwork.ru/view.aspx?page=services. Услуги оказываются с помощью дистанционного доступа к оборудованию, без выезда инженера в офис клиента. Способ и условия внедрения выбирает сам заказчик из предлагаемых вариантов, что сокращает его затраты и позволяет выполнять внедрение DeskWork на всей территории России.
e-mail: nataliaviu@softline.ru