Razer открывает новый центр технологических разработок

Компания Razer, ведущий бренд в мире высокоточной игровой индустрии, объявила об открытии Razer Austin Technical Research Center, который соберет в Техасе одних из самых талантливых технических исследователей и конструкторов в мире.

Запоминающаяся концепция дизайна Razer и преданность поклонникам игр привели нас в Остин, штат Техас, в центр видеоигр и развития технологий, где группа отделов будет заниматься созданием новых технологий, чтобы изменить будущее игр и потребительской электроники.

«Логично развивать центр технических исследований в сердце так называемой Силиконовой Долины,» сказал Min-Liang Tan, Генеральный и креативный директор, компания Razer. «Мы движемся вперед на полном ходу, чтобы принимать участие в изменения игровой индустрии, и сконцентрироваться на наших сложных и высококачественных продуктах, как недавно представленный нами концепт Razer Switchblade. Мы призвали только самых лучших и наиболее амбициозных членов команды, чтобы помочь сделать новый центр исследований местом, где начнут сбываться мечты о новых технологиях».

Новый центр технических исследований будет по-прежнему основываться на игровой философии бренда, его целью станут разработки широкого спектра самых современных игровых периферийных устройств, для геймеров по всему миру. С появлением еще более крупного подразделения, чем лаборатории и офисы в Сингапуре и Сан-Франциско, Razer планирует упрочнить отношения с разработчиками игровой индустрии и независимыми поставщиками программного обеспечения, чтобы участвовать в формировании будущего в сфере высокоточных цифровых устройств.

В технологических лабораториях нового научно-исследовательского центра Остина, Rick Carini , Ведущий Технолог Razer, направит усилия инженеров и разработчиков на создание новых концепции устройств и технологий, чтобы стимулировать рынок технологий новаторскими идеями. Razer ожидает, что новые лаборатории станут инкубатором свежих мыслей, идей и открытий. Также, центр будет служить в качестве платформы для изучения потребительских ожиданий в области дизайна и разработки конструкции, которые обеспечат максимальную производительность и полное погружение в игровой процесс.

«Если вы остались впечатлены Razer Switchblade и его динамическим интерфейсом, то считайте, что вы еще ничего не видели», добавляет Min. «Мы считаем, что новый центр исследований будет предоставлять то, что станет будущим для некоторых инновационных технологий во всем мире. Нашей целью должен стать ощутимый вклад в развитие игровой индустрии.»