Call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром в СНГ

0
100 views

Call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным в сфере контактных центров на территории СНГ.

CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно собирает более 100 участников из стран СНГ. Награды конкурса получили международное признание. «Киевстар» уже второй год подряд принимает в нем участие и становится победителем в разных номинациях. В этом году call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром. В конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011» приняли участие более 215 номинантов.

При оценивании работы call-центров жюри учитывало такие данные, как качество обслуживания, эффективные процессы управления персоналом, удовлетворенность персонала условиями работы, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли бизнесе.

В компании «Киевстар» уверены, что от уровня обслуживания клиентов зависит качество предоставляемых услуг и их соответствие потребностям абонента. Ведь через центр телефонного обслуживания осуществляется практически вся обратная связь с абонентами.

Дмитрий Аристархов, председатель жюри конкурса CCG Call Center Awards:
«Награда CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» позволяет выявлять лучшие практики в мире контакт-центров, а также поощряет и мотивирует лучших сотрудников и лучшие компании на достижение новых высот. В 2011 году награды в большинстве номинаций, в которых участвовали украинские колл-центры, отправились в Украину. Контакт-центры в Украине прекрасно оснащены, эффективно применяют технологии, стратегии, программы и практики, имеют в своих командах сильных менеджеров. Команда «Киевстар» продемонстрировала прекрасные результаты и поэтому набрала наибольшее количество голосов жюри».
Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» гордимся победой в таком престижном конкурсе, как CCG Call Center Awards. Это, безусловно, достижение всей компании, поскольку call-центр отображает эффективности внутренних процессов и реального стремления компании предоставлять клиентам лучшие услуги и сервис. Международное жюри отметило наши подходы в обслуживании и стандарты работы, и мы приложим все усилия, чтобы и дальше предоставлять нашим абонентам лучший клиентский опыт».
В прошлом году в конкурсе «Хрустальная гарнитура» «Киевстар» победил в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».