Интегрированное решение Terrasoft+Infinity представлено на крупнейшем форуме, посвященном контакт-центрам, CCWF 2011.

22 — 23 марта в Москве традиционно прошел форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2011». X Юбилейный CCWF собрал свыше 1500 участников, ведущих экспертов и консультантов индустрии.

На самой масштабной в Восточной Европе выставке технологий, оборудования и решений для контактных-центров группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, компанией ИнтелТелеком, представила интегрированное решение CRM+Call Centre.

Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.

Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:

* Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами.
* Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.
* Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
* Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.
* Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.
* Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.

По словам консультантов Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и Call-центра Infinity легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами.