Интеграция средств коллективной работы и управления бизнес-процессами — в новой версии СЭД PayDox

Компания Paybot LLC сообщает о выходе обновления 4.1 системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox. Новая версия обеспечивает интеграцию функциональности управления бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM и функциональности управления коллективной работой PayDox Case Management. Наличие такой возможности позволяет сделать более гибким и адаптивным управление бизнес-процессами организации.

Как известно, достаточно большая часть работ, выполняемых сотрудниками совместно, во взаимодействии между собой, слабо структурирована, требует обсуждений, выдачи поручений на основе анализа текущей ситуации и контроля сроков исполнения задач и поручений. Отсутствие средств поддержки совместной деятельности сотрудников часто становится проблемой при автоматизации бизнес-процессов предприятия на основе предустановленных жестко регламентированных описаний.

Для решения подобных задач коллективного взаимодействия сотрудников предназначена функциональность PayDox Case Management, которая реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования. Для решения задач управления бизнес-процессами предприятия на основе предустановленных регламентированных описаний предназначена функциональность PayDox AJAX-BPM.

В новой версии системы PayDox функциональность управления бизнес-процессами и функциональность управления коллективной работой полностью интегрированы между собой — при работе с бизнес-процессами можно создавать сообщения (кейсы), а из сообщений переходить на бизнес-процессы, их содержащие.

Такая интеграция позволяет объединить достоинства 2-х подходов к управлению бизнес-процессами и коллективной работой — при настройке системы управление структурированными и формализованными, а также повторяющимися работами, выполняемыми на предприятии, можно реализовывать на PayDox AJAX-BPM, а неформализованные работы, требующие обсуждения, реализовывать на PayDox Case Management.

Возможность интеграции позволяет для любого шага бизнес-процесса организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения (кейсы можно открывать непосредственно на странице бизнес-процесса), а в любом кейсе указать ссылку на бизнес-процесс (который можно также открыть непосредственно на странице кейса).

Подобная интеграция PayDox Case Management возможна в том числе практически с любой сторонней корпоративной системой автоматизации — ERP, BPM, CRM и др. Встраивая в имеющуюся корпоративную систему автоматизации функциональность управления коллективной работой PayDox Case Management, можно существенно повысить гибкость и эффективность использования такой системы.