Escape открыл «Солнечную Долину» в интернете

0
124 views

В январе 2011 года «Солнечная Долина» и агентство Escape Digital Marketing Group запустили сайт крымского производителя вин. Отныне, «Солнечную долину» можно найти и в интернете – www.sunvalley.ua .
Подарцев Александр Сергеевич, заместитель Председателя Правления по коммерческой деятельности ОАО «Солнечная Долина»: «Мы не ставили перед собой задачу сделать обычный сайт. Мы хотели, чтобы «Солнечная Долина» стала комплексным интернет-проектом и полноценным домом бренда, который, с одной стороны, полностью выполнял бы маркетинговые задачи, с другой – был бы интересен и полезен для пользователей.»

Особое внимание было уделено созданию контента. Был запущен уникальный проект продвижения веб-ресурса: «сайт, как он-лайн книга винодельческого искусства». Для этого была организована экспедиция, в составе журналиста и фотографа, которые отправились в Крым на несколько дней для сбора всего самого интересного из первых уст. Контент сайта оригинальный и напоминает формат «путевых заметок»: что видели, что чувствовали, что переживали. Это позволяет читателям виртуально окунуться в реальный мир культуры виноделия. Материал наполнен искренними диалогами с местными жителями, виноделами, дегустаторами и знатоками рынка. В результате, была собрана дюжина местных легенд, мифов и историй, которые будут интересны не только ценителю вина, но и просто любознательному человеку.

Алексей Новиков, креативный директор Escape Digital Marketing Group: “В период подготовки к проекту мы обошли сотни винных и алкогольных сайтов. Красивые есть, интересные практически не встречаются. Обычно это формальные, одинаковые тексты. Максимум – глубокомысленное цитирование Омара Хаяма и легенд про Диониса. Очень странно, поскольку вино это максимально поэтическая вещь, Мы решили наполнить новый сайт совершенно уникальным контентом, для этого снарядили целую экспедицию в Крым. Теперь там отличные фотографии и тексты, которые действительно интересно читать.»

Особенностью веб-ресурса является использование наряду с традиционными фотоснимками, 3D-презентаций. Объемность панорам, демонстрирующих производство «Солнечной долины», виноградные поля, дегустационные залы, галереи дубовых бочек для выдержки марочных вин, казы с вином в старинных голицынских подвалах и пейзажи крымской местности, обеспечивают максимальный эффект присутствия интернет-юзера «на месте». Для этого достаточно использовать мышку либо предложенную панель навигации по панорамному снимку.

В качестве поддержки проекта sunvalley.ua команда Escape также провела работы по SEO. В результате, сайт покрывает не только запросы, связанные с торговой маркой, но и запросы по винной категории в целом. Благодаря этому поиски интернет-юзеров, связанные с вином, легко приводят их на сайт торговой марки «Солнечная долина».

Справочная информация:
Escape Digital Marketing Group – первая в Украине международная группа компаний, оказывающая полный цикл услуг по продвижению в сети интернет, охватывает весь спектр существующих digital-инструментов: медиа, разработка, поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг. Клиенты: АВК, МТС, Mercedes-Benz (“АвтоКапитал”), фармацевтическая фирма «Дарница», УкрАвто, МегаМакс, Velcom (Беларусь), ОМПК (Россия), Тройка Диалог, ТНК-ВР, Brocard, телерадиокомпания “Украина”, SpeakUp, Мастер Класс, Tasty Image (США) и другие.