F1Center расширяет сотрудничество с компанией Lenovo по обслуживанию техники семейства Think

0
71 views

Компания F1Center cообщает о подписании контракта с компанией Lenovo по сервисному обслуживанию линейки корпоративных продуктов cемейства Think. В список обслуживаемых продуктов Lenovo Think входят ноутбуки и десктоп системы.

Инженерно-технический и управленческий персонал F1Center уже прошел обучение, посвященное особенностям обслуживания линейки Lenovo Think, сдал необходимые экзамены и получил подтверждающие квалификационные сертификаты. По оценке F1Center, уже с 21 марта компания будет полностью готова к приему и обеспечению проведения гарантийных работ по продуктам линейки Lenovo Think.

Компания уже приступила к подготовке цикла обучений для потенциальных партнеров, которые, после сдачи квалификационных экзаменов, также получат право на проведение гарантийной поддержки и обслуживания продуктов линейки Lenovo Think в регионах.

Необходимо отметить, компания F1Center уже является авторизированным сервисным центром Lenovo по обслуживанию ноутбуков и десктопов серии Idea на территории Украины, а расширение партнерских отношений продолжает традицию развития плодотворного сотрудничества между двумя компаниями.
Более полную информацию об обслуживании техники Lenovo можно получить, связавшись с нами по телефону Call центра 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине), а также, воспользовавшись новыми коммуникационными возможностями сайта, функциями «On-line чат», «Звонок on-line» или «Обратный звонок».

Lenovo – мировой лидер в секторе персональных компьютеров – разрабатывает, производит и продвигает на рынке передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, а также и профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности.

О компании F1Center

Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.