УкрАВТО и Escape “проехались” по интернету

0
212 views

В конце февраля завершилась рекламная кампания в интернете по лончу обновленного сайта Украинской автомобильной корпорации – www.ukravto.ua. Медийная кампания, разработанная и реализованная группой компаний Escape Digital Marketing Group, продолжались 4 недели.

Помимо разработки эффективного медиаплана, перед агентством была поставлена задача привлечения целевой аудитории на сайт УкрАВТО интерактивными нестандартами.

Михалева Ирина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций УкрАВТО: «В январе этого года был запущен обновленный сайт корпорации, объединивший порядка 40 страниц дилерских компаний, а также все автомобильные бренды сети УкрАВТО. По сути – это единый интернет-ресурс для всех бизнес направлений, удобный и презентабельный. И мы, конечно же, хотели донести до автомобилистов – как наших текущих клиентов, так и будущих – все преимущества и удобства нового сайта».

Поставленная задача была решена двумя креативными концептами, технически реализованными в формате MPU. Таким образом, некоторые интернет-ресурсы украсились торжественными ленточками, перерезать которые, предлагалось их посетителям. В результате, 4 ярких авто демонстративно пересекали видимую часть контента сайта и показывали путь на обновленный сайт УкрАВТО.

В то же время, на других веб-сайтах появилась виртуальная автопарковка. Для того, чтобы припарковать авто требовалось также участие интернет-юзеров. Для этого достаточно было навести курсор мышки на баннер и машинка легко запарковывалась на новом сайте Украинской Автомобильной Корпорации.
Помимо топовых автомобильных ресурсов, мультипанельные баннера были размещены на новостийных и спортивных сайтах, а также на порталах и популярных ресурсах о погоде.

Алевтина Помазанко, медиа-директор Escape Digital Marketing Group: «Итоги рекламной кампании УкрАВТО еще раз подтверждают, что нестандартные форматы рекламы в интернете существенно влияют на внимание потребителя к рекламе! Интерактивность рекламных форматов позволяет удерживать внимание потенциальной аудитории, а также выполняет селективную функцию “потенциально-реальных покупателей”. За 4 недели кампании на новый сайт УкрАВТО перешло более 50 тыс. посетителей, при этом средний отклик (CTR) составил 4,16%.