iForum-2011 «двинет» социальные медиа

Впервые в Украине выступит представитель социальной сети «ВКонтакте». Это один из сюрпризов для любителей социальных медиа в нашей стране. Они смогут не просто послушать доклады, но и задать вопросы практикам на круглом столе «Зачем бизнесу идти в социальные сети?». iForum традиционно собирает под одной крышей тех, без кого ни Уанет, ни Рунет невозможен.

Opera Software, Яндекс, «Ашманов и партнеры», Usabilitylab. Дмитрий Сатин, Кирилл Готовцев, Игорь Ашманов, Александр Ольшанский, Алексей Мась — вот далеко не полный перечень брендов компаний и людей-брендов, которые поделятся опытом и знаниями на iForum-2011 (www.iforum.ua).

Напомним, что в рамках iForuma предусмотрено четыре потока — интернет-бизнес, интернет-реклама, технологии, социальные медиа. Социальные медиа сегодня рождают больше вопросов, чем ответов. Поэтому организаторы iForum-2011 посвятили этой теме целый поток, задача которого – дать ответы на основные вопросы.

Говорить о социальных медиа будут только практики. Участников ждет эксклюзивное выступление от представителя социальной сети ВКонтакте. Одно из самых известных в Рунете цифровых агентств Grape расскажет о своем опыте продвижения крупнейших компаний в социальных сетях. Украинским же опытом поделится агентство Prodigi – #1 по доходам в этом сегменте, по данным Всеукраинской Рекламной Коалиции. О том, как управлять репутацией в социальных сетях, можно будет узнать от специалистов «Ашманов и Партнеры». А российско-украинская компания WantMore, реализовавшая проект «Х-Фактор онлайн», расскажет, как социальные медиа дополняют сегодня телевидение.

Но главное, что смогут сделать представители бизнеса, – задавать вопросы и получать ответы. Специально для этих целей будет организован круглый стол «Зачем бизнесу идти в социальные медиа?» с ведущими специалистами Рунета и Уанета. Он объединит как представителей бизнеса, так и цифровые агентства и станет площадкой, где бизнес сможет задать вопросы о реальных возможностях продвижения в социальных сетях, которые предлагают те или иные агентства.

«Информации о социальных медиа сегодня множество, – подчеркнул организатор потока социальные медиа Артур Оруджалиев (AIN.UA). – Но большая ее часть – теория, основанная на западном опыте. Поэтому представители бизнеса не могут воспользоваться ею в наших реалиях. Мы же хотим способствовать этому, «сажая» за один стол социальные площадки, квалифицированных исполнителей и потенциальных заказчиков услуг».

«Основные тенденции года – это рост социальных медиа, их влияние на брендовую политику, рост их влияния на политические события и общественное мнение, – отметил президент компании Imena.UA Александр Ольшанский. – И iForum, как зеркало, отражает эти тенденции, давая уникальную возможность участникам мероприятия всегда быть на острие и самим писать историю».