«Манго Телеком» наращивает производительность интеллектуальной мультисервисной сети

0
142 views

«Манго Телеком» – российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении масштабного проекта по развитию интеллектуальной мультисервисной сети (ИМС). Основным итогом работы стало повышение ее надежности и масштабируемости, а также создание значительного резерва производительности интеллектуальной голосовой платформы (ИГП).

Внедрен второй коммутатор, причем оба коммутатора настроены на работу в режиме автоматического взаимного резервирования. Кроме того, усовершенствована система мониторинга и на 25% увеличено число соединительных линий Московского сегмента сети с ТфОП (до 100 потоков E1).

Новая инфраструктура ИМС «Манго Телеком» гарантирует пользователям компании сохранение привычно высокого качества сервиса как при быстром росте абонентской базы оператора, так и при существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг. Это касается, например, поддержания «бесконечной канальности», которая помогает пользователям избежать потери множества контактов с клиентами из-за «занятости» номера. При этом созданный резерв производительности позволяет просто и быстро адаптировать используемые сервисы под любые размеры бизнеса компании-клиента.

Необходимость опережающего развития инфраструктуры ИМС связана с двумя причинами. Во-первых, в середине 2009 года начался устойчивый подъем спроса на услугу «Манго-Офис», потребовавший масштабирования ИГП – с учетом прогнозируемого объема продаж. Кроме того, в 2010 году «Манго Телеком» сместила акценты в сторону развития SIP-технологий. Внутренняя статистика компании показывает, что резкий рост количества звонков, совершенных пользователями с использованием SIP-телефонов, сделал необходимым увеличение числа стыков с ТфОП.

В настоящий момент «Манго Телеком» предоставляет широкий спектр современных услуг связи на базе усовершенствованных ИМС и ИГП, причем многие сервисы требуют взаимодействия с телефонными сетями общего пользования (ТфОП). Среди них: «Манго-Офис» (виртуальная IP-АТС), многоканальные телефонные номера, номера «800», телефонизацию офисов и объединение филиалов, услуги аутсорсингового Call-центра, а также местной, междугородней и международной связи. Стоит отдельно отметить, что на базе технической инфраструктуры, существовавшей до начала данного проекта, компания уже предоставляла высококачественные услуги связи более чем 15000 предприятий-абонентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Как известно, в телефонной связи цифровые потоки E1 используются для организации высококачественных голосовых каналов, в частности, для взаимодействия систем VoIP с телефонными сетями операторов традиционной фиксированной и сотовой связи. В каждом потоке Е1 можно одновременно организовать до 30 высококачественных голосовых каналов связи (с пропускной способностью по 64 Кбит/сек); еще два канала выделяются для передачи служебной информации, необходимой для взаимодействия АТС (сигналов «занято», «вызов», «отбой», «АОН» и т. д.). Соответственно, 100 потоков E1 позволяют поддерживать три тысячи одновременных телефонных соединений и ежемесячно обрабатывать более 25 млн. минут голосового трафика.

«Сегодня для поддержки своих ключевых бизнес-процессов предприятия все активнее используют виртуальные телекоммуникационные сервисы, в которых интегрированы традиционная и IP-телефония. Соответственно, им нужна уверенность в качестве, надежности и масштабируемости сервиса. Проект по развитию ИМС и ИГП направлен на то, чтобы наша техническая база объективно давала такую уверенность, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Даже при существующем соотношении внешних и внутренних звонков, созданный резерв производительности действительно значителен, ведь виртуальная АТС „Манго-Офис“ организует внутрикорпоративную связь преимущественно с помощью SIP-технологий, а соединения с ТфОП задействованы лишь при обработке входящих и исходящих местных, междугородних и международных звонков».

Справка HiTech.Expert

«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – предоставляет услуги виртуальных телекоммуникаций c 2000 года. Широкий спектр телекоммуникационных сервисов, разработанных специалистами «Манго Телеком» на базе современных интернет-технологий, позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцам стартап-проектов сократить расходы на телефонизацию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить работу с заказчиками и имидж компании. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге в сегменте виртуальных телекоммуникаций