Оплати Интернет от «Адамант-Телеком» и выиграй незабываемые впечатления EMOZZI

С 1 марта Интернет-провайдер «Адамант-Телеком» проводит совместную акцию с национальным оператором впечатлений, компанией EMOZZI.
Участником акции может стать любой абонент «Адамант-Телеком», оплативший услугу Интернет в период с 01 по 25 марта 2011г. В качестве подарков партнер акции-розыгрыша – компания «EMOZZI» предлагает возможность выиграть один из десяти наборов впечатлений EMOZZI: «emozzi green».
После активации набора «emozzi green» победитель розыгрыша сможет выбрать и получить одно из впечатлений. В набор «emozzi green» входят следующие впечатления: аюрведический массаж, мастер-класс «аксессуары своими руками», бирманский массаж, приключения в верёвочном городе, гонки на аэроглайдере, гонки на картинге, игра в дартс с друзьями, два занятия йогой, катание на коньках для двоих, катание на роликах для двоих, мастер-класс бильярда, мастер-класс декупажа, мастер-класс на роликах, мастер-класс футбольного фристайла, мастерская художника, мастер-класс народной куклы, отдых в аквапарке, тест-драйв на сигвее, скалолазание, школа аргентинского танго.
Розыгрыш подарочных наборов состоится 6 апреля 2011 года в онлайн трансляции на сайте «Адамант-Телеком». Результаты будут опубликованы в видео и фото отчетах на сайтах www.home.adamant.ua и www.emozzi.com.ua
Краткая справка об «Адамант-Телеком»:
«Адамант-Телеком» предоставляет услуги широкополосного доступа (ШПД) в г. Киеве. Используя оборудование ведущих мировых производителей, а также собственные технологические разработки, специалисты компании проектируют и создают современную сетевую инфраструктуру, главные преимущества которой высокая надежность и масштабируемость.
Компания обладает на столичном рынке лучшим соотношением скорость/цена/качество. Для социально-незащищенных слоев населения, а также студентов и школьников предлагает социальные тарифы и программы лояльности.
Краткая справка об EMOZZI:
Компания создана в 2010 году. Основным направлением деятельности компании является создание и продажа идей по организации досуга. На рынке В2В компания успешно работает в сегменте внутренних корпоративных мотивационных программ и программ лояльности для клиентов. 1 декабря 2010 года был запущен Интернет-магазин www.emozzi.com.ua, через который компания продает свои услуги розничным клиентам. Основное преимущество перед конкурентами – «честные цены». Компания представлена практически во всех областных центрах Украины. Летом 2011 года компания планирует объявить об абсолютном национальном покрытии с офисами продаж во всех городах с населением больше 300 тысяч человек.