Международный аудит проверил сеть «Киевстар»

По результатам исследования компании Ericsson, проведенного в IV квартале 2010 года, качество сети «Киевстар» имеет уровень выше среднего в регионе и мире.

Международный аудит ключевых показателей производительности среди мобильных сетей Network Quality Benchmarking GSM Radio Network Report 2010, Q4 проводился в IV квартале 2010 года среди 79 операторов мира, сети которых построены с использованием оборудования компании Ericsson и которые дали свое согласие на обнародование результатов.

Указанное измерение проводится регулярно по методике компании Ericsson в 5 регионах (Европа и Ближний Восток, Африка, Азия и Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Северная Америка) и включает 33 показателя, распределенные на 7 групп.

По большинству основных показателей сеть «Киевстар» демонстрирует лучшее качество и производительность, чем в среднем в регионе и мире.

Некоторые показатели производительности и качества сети «Киевстар»:

Показатели производительности и качества сети «Киевстар» Средний показатель, IV квартал 2010
«Киевстар» Европа и Ближний Восток Мир
Вероятность обрывов сигнального канала на радиосети (используется на этапе установления вызова, SDCCH Drop rate) 0,57% 0,64% 0,91%
Вероятность обрыва вызова на протяжении разговора (TCH Drop Rate) 0,77% 0,82% 1,15%
Средняя продолжительность разговора до обрыва (Call Minutes Between Drop) 320,47 мин. 340,04 мин. 207,7 мин.
Процент вызовов с высоким качеством вещания (SQI UL Good for R12 or above) 95,29% 93,72% 90,85%
Средняя скорость передачи данных по направлению от базовой станции до клиентского оборудования по технологии EDGE 117,48 Кбит/сек. 99,83 Кбит/сек. 88,39 Кбит/сек.

Руководитель отдела по работе с «Киевстар» в компании Ericsson Сергей Яроцкий сказал: «В течение нескольких последних лет «Киевстар» является участником международного аудита ключевых показателей производительности среди мобильных сетей. По результатам этих измерений сеть нашего стратегического партнера входит в 25% лучших сетей мира, построенных с использованием оборудования компании Ericsson».

Заместитель технического директора «Киевстар» Сергей Климов отметил: «Мы в «Киевстар» тщательно анализируем результаты измерений компании Ericsson. Для нас это – ориентир для постоянного совершенствования качества наших услуг. Ежедневно мы улучшаем качество сети, а именно: расширяем ее емкость в каждой из областей Украины, внедряем новые технологические решения, модернизируем техническую базу».