Inno3D анонсировала видеокарту Inno3D GeForce GTX 580 Hawk с 3 ГБ памяти

Новинка оборудована тремя вентиляторами с ШИМ-управлением, два 80 мм вентилятора окружают вентилятор размером 90 мм.

Скорость работы вентиляторов – от 900 до 2000 оборотов в минуту. Благодаря системе из пяти тепловых трубок и трех ультратихих вентиляторов с ШИМ-управлением GTX 580 Hawk достигает термического сопротивления в 0.36°C/Вт. Исключительные возможности охлаждения не просто станут основой превосходной работы системы для энтузиастов, но и позволят продлить срок службы такого ценного компонента, как видеокарта.

Несмотря на огромные вентиляторы с ШИМ-управлением, видеокарта GTX 580 Hawk работает очень тихо. ШИМ-управление позволяет вентиляторам работать на минимальной скорости, необходимой для обеспечения достаточного охлаждения, и предельно снижает уровень шума. Даже на полной скорости уровень шума не превышает 29 дБА, что позволяет утверждать, что GTX 580 Hawk обеспечивает более тихую и эффективную работу по сравнению со стандартными и внешними кулерами.  Благодаря беспрецедентному соотношению возможностей охлаждения и уровня шума видеокарта Inno3D GTX 580 Hawk, без сомнения, предлагает лучшее охлаждение на основе NVIDIA GeForce GTX 580 на рынке.

Спецификация
-Размеры кулера: 260 x 114 x 53 мм
-Размеры вентилятора: 9015
-Вес: 561 г
-Скорость работы вентилятора: 900-2000 об./мин
-Максимальная скорость воздушного потока: 35 куб фт/мин
-Шум: 18-29 дБА
-Термальное сопротивление: 0.36°C/Вт
-Шарикоподшипник
-Срок службы: 40000 ч

Геймеры могут насладиться превосходным игровым процессом благодаря ультрареалистичной графике DirectX 11 и порадовать себя повышенной игровой производительностью с мощной 3 ГБ версией Inno3D GeForce GTX 580.

Современные игры требуют огромных объемов памяти для использования многочисленных прозрачных текстур и карт смещения поверхности для подробного описания лиц персонажей и реалистичных игровых сцен. Сегодня игры предъявляют высокие требования к возможностям графической памяти, которым Inno3D GeForce GTX 580 удовлетворяет с легкостью.

Для работы DX11 приложений с поддержкой Win7 необходима все большая вычислительная мощь для реализации сложных механизмов сглаживания, тесселяции, CUDA/PhysX и DirectCompute. Сегодня пользователи работают с «тяжелыми» программами, например, от Adobe и AutoDesk, реализующими вычисления на GPU, а также с перекодировщиками видео, увеличивающими скорость конвертации благодаря вычислениям на GPU. Многочисленные текстуры, шейдеры и т.д. используют большую часть памяти GPU, и они не зависят от разрешения экрана.

Точно также как в работе с CPU, операционной системой и обычными приложениями, чем больше свободной памяти вы им выделяете, тем больше они успевают сделать за более короткий промежуток времени.