Второй Международный бизнес-форум “CallCenters & CRM Kyiv 2006” – 20-21 марта 2006 года

0
161 views

Приглашаем Вас принять участие в работе Второго Международного бизнес-форума “CallCenters & CRM Kyiv 2006”, который состоится при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства транспорта и связи.

Бизнес-форум – это уникальное место деловой встречи руководителей IT подразделений страховых компаний, банков, руководителей рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения Центров обработки вызовов и CRM-решений.

Участники Бизнес-форума смогут прослушать доклады специалистов, принять участие в круглых столах, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития CRM-решений и интеграции Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения со старыми партнерами, наконец, выступить по актуальным вопросам, поделиться опытом практической работы использования Call-центров и CRM.

Конкурс “Мисс Call-центр Украины 2006”

В рамках подготовки к Форуму будет проходить отбор кандидатов на всеукраинский конкурс “Мисс Call-центр Украины”. На Форуме участники познакомятся со всеми полуфиналистами и финалистами конкурса.

Выставка

В рамках Форума будет работать выставка, где участники мероприятия смогут продемонстрировать свои решения и ознакомиться с новыми предложениями компаний-разработчиков и поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Программа Форума по трем основным блокам:

1. Блок: “Заказчикам” Перспективы и стратегия развития технологий CRM-решений на основе использования Call/Contact-центров.

2. Блок: “Специалистам” Секционные заседания: Практический обмен опытом в области Call-центров и CRM-решений: а) в банковских системах, б) в страховых компаниях, в) операторов стационарной/мобильной связи, г) коммерческих (аутсорсинговых) Центров обработки вызовов.

3. Блок: “Общий”: Практическое применение CRM-решений и Call-центров как инструмента директ-маркетинга. Использование CRM-решений и Call-центров в рекламной и маркетинговой деятельности

В программу Форума включены выступления экспертов и консультантов.

Аккредитация участников Форума:

Аккредитация включает в себя: свободный доступ на все программные мероприятия Бизнес-форума, бизнес-ланч, перерывы на кофе, минеральная вода в течение дня, вечерний прием от имени Организатора. Аккредитация действует все два дня работы Бизнес-форума. В аккредитацию входит пакет рабочих материалов Форума, включая программу, тезисы докладов и другие информационные материалы.

Стоимость аккредитации для первого участника от компании – 300 у.е. США (включая все налоги), а всех последующих от этой же компании скидка 50%.

В случае заинтересованности, пожалуйста, зарегистрируйте участников Вашей компании, заполнив регистрационную анкету, предоставленную в информационном пакете письма и на сайте Форума www.callcrm.com.ua или же отправьте регистрационную форму участника по факсу: +380 44 559-08-24, а также получите подробную информацию о Форуме, докладчиках и участниках Вы найдете на сайте Форума www.callcrm.com.ua.