Роль pos-материалов в современной жизни

Pos-материалы – это специально разработанные рекламные инструменты, помогающие продвигать товары непосредственно в местах продаж за счет привлечения к ним дополнительного внимания покупателей. Их востребованность и необходимость не вызывают в наши дни – в условиях обостряющейся с каждом днем конкурентной борьбы между брендами- сомнения.
Чем же конкретно они могут помочь?

По мнению специалистов, сегодня не менее 60% решений о приобретении конкретного товара принимаются покупателем непосредственно перед витриной. И понятно, что, если эта витрина будет плохо оформлена, если товар на ней будет представлен не наглядно, если будут непонятны его цена и характеристики – покупка скорее всего не состоится. Вот тут на помощь продавцу и приходят Pos-материалы, задача которых состоит в создании у покупателя благоприятного впечатления от предлагаемого ему вниманию продукта.

Разнообразие выпускаемых сегодня множеством компаний Pos-материалы поражает.
По технологии изготовления их можно разбить на две основные группы:
1. Материалы, изготовляемые полиграфическим способом.
Цифровая и офсетная печать, флексография, кашировка, ламинирование – вот далеко не полный список работ, проводимых при производстве такого рода продукции. Основа таких изделий, как правило – картон. Легкие и недорогие, они, тем не менее, не могут похвастаться долговечностью и устойчивостью к внешним факторам. Поэтому их целесообразно применять в помещении во время ограниченных по времени акциях, например – при сезонных распродажах.
2. Материалы из пластика, оргстекла, дерева, металла. Более дорогие, но при этом и более неприхотливые в эксплуатации, такие Pos-материалы способны украсить Вашу торговую точку и подчеркнуть достоинства любого товара как внутри, так и снаружи помещения. Более того, некоторые Pos-продукты – например, постоянно используемые ценникодержатели — рекомендуется заказать именно из пластика, независимо от того, где – на улице, в магазине или в офисе – они будут использоваться. Стандартные и разработанные специально для Ваших нужд подставки, диспенсеры, стойки, подвесные системы, световые короба – все это реально поможет Вашему бизнесу.

Для максимально эффективного использования Pos-продукции применительно к конкретной задаче производитель совместно с заказчиком должны четко определиться:
— какие именно задачи должны решить разрабатываемые материалы;
— какие материалы для решения сходных задач уже используют компании-конкуренты;
— какой, с точки зрения экономической обоснованности, должна быть цена материалов.
На основе полученных ответов останется лишь выбрать, какие именно Pos-продукты должны быть изготовлены и из чего. При этом залог успеха – постоянный контакт производителя и заказчика. При соблюдении этих простых правил Вы получите именно такую продукцию, которая оправдает Ваши ожидания и принесет Вам наибольшую прибыль.