Впечатление: Как “Евросеть” входит на рынок Украины

0
171 views

На Hi-Tech-форуме

ресурса HiTech.Expert

один из потребителей оставил свое вречатление, которым бы мы также хотели поделиться

с нашими читателями. Далее печатаем без изменений и приглашаем к дискуссии.

Кто помнит ярко желтые палатки, улыбающиеся агитаторы и плакаты в метро Киева?

Все это было частью акции “Я обираю “Евросеть”. Кто не помнит,

напомню условия акции:

1. Намалюй плакат “Я обираю “Евросеть”.

2. Сфотографуйся з розгорнутим плакатом перед магазином будь-якого з наших конкурентів,

щоб на фото було видно назву магазина.

3. до 31 грудня принеси фото (на CD або в роздрукованому вигляді) до магазину

“Евросеть” та отримай:

– фірмовий аксесуар (за 5 фото);

– мобільний телефон Motorola C650 безкоштовно (за 20 фото);(слова “Motorola

C650 безкоштовно” жирно выделены красным цветом)

– два найактивніших учасники отримають Motorola RAZR V3.

Image hosting by Photobucket

Таким образом российская компания предполагала привлечь к себе внимание украинских

потребителей.

Выглядит очень заманчиво, особенно, если учесть, что данная акция приурочена

к Новому Году.

Как акция работала среди рядовых украинских потребителей:

Большое количество людей ринулось рисовать плакат и бегать по городам, фотографируясь

на фоне магазинов. Нередко доходило до конфликтов с охраной магазинов. Все происходило

на морозе 10-15 градусов ниже нуля. Многие простудились и заболели. Все успели

и сдали фотографии в магазины “Евросеть” в срок, заполнили свои контактные

данные, расписались. Все очень красиво за исключением одного: им сказали, что

им сообщат о возможном выигрыше…Странно.

Image hosting by Photobucket

Как это было в реальности:

1. Персонал магазинов был неосведомлен (или делал вид) об условиях акции.

2. Ссылок на дополнительную инфорацию никаких не было.

3. Гарячая линия отвечала уклончиво о каких-то розыгрышах.

4. Попытки добиться какой-либо информации встречали ответ “вам перезвонят,

мы сейчас прорабатываем итоги”.

5. Прорабатывание итогов затянулось до 14го Января.

6. 15го Января потребители узнали, что призы уже вручены счастливым обладателям.

На вопрос когда это все произошло отвечали уклончиво “сегодня, а когда

не знаем”.

7. Письма с просьбой дать разъяснения, адресованные генеральному директору ООО

“Евросеть” Геус Ю.М. до сегодняшнего дня остаются без ответа.

8. Операторы гарячей линии разговаривают крайне грубо и напряженно. Давать телефоны

людей, отвечающих за эту акцию отказываются.

По итогам:

Российская компания “Евросеть” спланировала и реализовала отличную

акцию по практическому “киданию” рядовых потребителей Украины с целью

привлечь их внимание к своим магазинам. Компания занимается сетью магазинов

розничной торговли мобильными телефонами, фотоаппаратами, модулями памяти и

аксесуарами. Весь товар этой компании является серым импортом и не сертифицирован

на Украине (что, в принципе, является формальным поводом к ликвиданции торговой

точки). Руководство и персонал компании считает за правило игнорировать своих

клиентов. Вот с таким стартовым импульсом компания входит на рынок Украины.

Выводы? Делайте для себя сами.