Terrasoft: итоги-2010 и радужные перспективы-2011

1
483 views

Компания Terasoft подвела итоги своей деятельности за 2010 год и представила новую программную платформу на конференции «BPMonline – вход в эру процессов».

Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) провела в Киеве первую из серии конференций (далее будут Москва, Алматы и Лондон), на которой представила итоги деятельности компании в 2010 году, а также презентовала новейшую программную платформу BPMonline.

Нельзя не отметить, что 2010 год был весьма успешным для Terrasoft. Рост оборота компании по основным направлениям деятельности (поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО) составил 180%. В итоге компания занимает 78% рынка CRM в Украине.

Прошлый год был ознаменован еще и тем, что Terrasoft выпустила три новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoft превысило 100 тысяч человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота по лицензиям, остаются флагманские продукты компании: Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.

Ключевой темой конференции стал релиз принципиально новой разработки компании Terrasoft – программной платформы BPMonline, которая позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.

Работа над новой платформой велась командой из 35 программистов в течение трех лет. Иными словами, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет и 3 миллиона долларов инвестиций.

В основу платформы BPMonline заложена концепция BMP (Business Process Management) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMN процессы одинаково наглядны как для аналитиков, так и для специалистов ИТ-служб компаний.

«В разработке BPMonline использованы новейшие технологии и бизнес-модели, уже доказавшие свою эффективность в мире. Это, например, серверно-ориентированная архитектура платформы, модель подписки SaaS (Software as a Service), позволяющая предоставлять программное обеспечение в аренду, а также современный web-интерфейс. Любое действие в системе — это работа по процессу. Это значит, что большая часть изменений и настроек в приложении на платформе BPMonline может быть выполнена пользователями без знания программирования» – отмечает Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, идеолог платформы BPMonline.

Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Основное преимущество данной системы — объединение в одном продукте возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами (BPM).

BPMonline CRM – это веб-приложение, распространяемое по модели SaaS (Software as a Service). Модель предоставления программного обеспечения как услуги позволяет заказчикам ускорить развертывание, сократить затраты на внедрение и поддержку, получая гарантированно высокий уровень безопасности и доступности данных.

«Сегодня мы предлагаем рынку уникальный продукт. В нем объединены наша экспертиза в области построения эффективного взаимодействия с клиентами и управления бизнес-процессами. В прогнозах Gartner говорится, что к 2014 году 40% менеджмента крупнейших компаний мира будут использовать BPM-технологии. Мы видим, что в СНГ заказчики готовы перенимать лучшие мировые практики, и убеждены, что с нашим продуктом клиенты улучшат результативность и управляемость своего бизнеса», – отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.

Среди технологических преимуществ BPMonline CRM – использование передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации приложения.

В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site). Преимуществом BPMonline CRM для заказчиков станет отсутствие значительных начальных затрат – стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии. Мощный дата-центр, размещенный во Франкфурте (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира.

«В 2010 году мы добились достижения наших стратегических целей, – резюмирует Катерина Костерева. – Мы завершили разработку принципиально новой платформы BPMonline и прикладного решения BPMonline CRM. У нас амбициозные цели на 2011 год, и мы знаем, что нужно делать, чтобы добиться долгосрочного устойчивого роста в будущем».