РОS.UA – целевая баннерная реклама товаров

1
170 views

В Уанете запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне – РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж – на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с  мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

“Интернет-магазин размещает у себя баннер, на котором рекламируется товар, представленный у него в каталоге. При нажатии на баннер посетитель переходит на ту страницу этого интернет-магазина, где он сможет купить рекламируемый на баннере товар. Таким образом, увеличиваются продажи рекламируемого товара непосредственно в самом магазине”, – объясняет действие сервиса Анна Торош, пресс-секретарь POS.UA.

В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. Анализ эффективности POS.UA показал, что в силу точного попадания в целевую аудиторию реклама в этой сети приносит выгодные дивиденды продаж вендорам.

Так, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет. Это показательно, учитывая возрастающее внимание производителей к интернету как одному из важных каналов сбыта.

В течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50%-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года,  71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали онлайн-покупки в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги.

Таким образом, предлагая посетителям интернет-магазинов оперативную, актуальную и подробную информацию о товарах,  POS.UA с одной стороны помогает им определиться с выбором продукта, а с другой — значительно сокращает затраты вендора на донесение этой информации до конечного пользователя. Все это стимулирует продажи и способствует развитию рынка электронной коммерции в Украине.

«POS.UA дает уникальную возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, – говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; – рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами».

Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», – отмечает В. Глущенко.

Среди преимуществ проекта – широкий охват аудитории. Сегодня посещаемость торговых интернет-площадок  составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров.  Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок.

По данным начальника  департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника.

«Выбирая работающие интернет-магазины для размещения POS-материалов, мы помогаем интернет-магазинам и официальным поставщикам максимально быстро наладить связь друг с другом, – акцентировал внимание Сахацкий. – Таким образом, ассортимент интернет-магазинов расширяется, улучшается качество их работы, а вместе с ним и доверие покупателей. Что является еще одним значительным фактором роста рынка электронной розницы».