Admixer увеличил количество сайтов-партнеров за 4 месяца на 6%

Украинский интернет сейлз-хаус Admixer за 4 последних месяца увеличил количество сайтов-партнеров на 6% или на 15 чайтов до 270. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на данные компании.
В 2011 году рекламная сеть Адмиксер получила эксклюзивные права на продажу рекламы на 159 сайтах, среди которых наиболее популярные: Meteoprog.ua, Prom.ua, TuristUA.com, Natali.ua, Prostobank.ua, Terrikon.com, Dynamomania.com, Klumba.ua, Medicina.ua.
На условиях селлерства с сетью сотрудничает 111 сайтов.
По оценкам Адмиксер охват украинской аудитории в партнерской сети составляет около 80%. 
Адмиксер также сообщил о том, что в 2011 года будет осуществлять продажу рекламы на сайте www.natali.ua на эксклюзивной основе. Кроме баннерной и рич-медиа рекламы, Адмиксер получил возможность проведения нестандартных проектов на сайте журнала Натали и размещения pr-материалов.
Сайт www.natali.ua – один из наиболее популярных женских ресурсов украинского интернета, с месячной посещаемостью в 500 тыс. человек, и самым известным форумом для женщин.
Admixer — рекламная сеть, которая работает на украинском рынке с 2009 года. Общий портрет аудитории сети (по данным исследования Gemius):
53% — мужчины,
34% — моложе 25 лет,
29% — в возрасте от 25 до 34 лет,
20% — в возрасте от 35 до 44 лет,
13% — в возрасте от 45 до 54 лет,
4% — старше 55 лет,
45% — имеют высшее бразование,
8% — имеют доход свыше 1 тыс. долл.