Global Bilgi повысил продажи «по телефону»

Специалисты продаж по телефону из Global Bilgi в 2011 году доказали ошибочность мнения о том, что зима — «сезон спячки для продаж». По статистике в этот период года покупательская способность падает, и ожидалось, что количество продаж снизится до 30%. Но благодаря высокому стремлению, активности и сплоченности коллектива, ожидания аналитиков не совпали с результатом, и уже в начале года количество продаж на исходящих проектах компании выросло на 10%.

«Мы увеличили эффективность каждого специалиста за счет правильного подхода к процессу продажи. Также важную роль играет культура продаж сотрудников департамента, которая позволяет воспитывать из операторов контактного центра менеджеров продаж по телефону» — отметила директор департамента телепродаж Ирина Окишор.

Согласно результатам внутреннего опроса среди операторов, количество продаж выросло за счет того, что зимой больше людей проводят свой вечерний досуг дома. Если в конце 2010 года люди копили деньги на праздники, то после Нового года они готовы их тратить. Это дает возможность расположить к себе максимум внимания, обсудить все детали, дать время подумать над предложением и оформить продажу прямо во время разговора.

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах — Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

-->