Google наконец-то обновил PageRank

Спустя аж 9,5 месяцев Google обновил PageRank — основной показатель для ранжирования сайтов при поисковых запросах.

Ранее обновление происходило один раз в 2-3 месяца. Однако, последний апдейт Google был аж 3 апреля 2010 года.

PageRank (PR) – это числовой показатель в диапазоне от 0 до 10, представляющий вес, условную ценность, показатель авторитетности поисковой системы Google для каждого сайта. Это не единственный, но один из самых важных параметров, влияющих на позиции сайта в результатах поисковой выдачи в Google.

Google PageRank

В поисковой системе Яндекс параметром подобной оценки является тИЦ. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта. PR увеличивается, в первую очередь, при увеличении количества и качества внешних ссылок, ведущих на сайт.

Для того чтобы увидеть важность сайтов с точки зрения Google PR, а также получить мгновенный доступ к другим веб-сервисам (обычный поиск, поиск по посещенным сайтам, Gmail, поделиться новостью, закладки, перевод и др.), надо бесплатно скачать и установить Google Toolbar.

После его установки на компьютер, на верхней панели, примерно посередине, появится «горизонтальный градусник с зеленой жидкостью». Заходя на любой сайт, и наводя на «градусник» курсор мыши, можно смотреть сколько «весит» сайт — его PageRank по шкале от 0 до 10.

Так, например, PR главной страницы HiTech.Expert теперь составляет 5, а английской версии и метки «Укртелеком» — 3.

В Украине протестировали скорость 5G, что превзошло все ожидания, а один из операторов готовит платформу для внедрения 5G.

В то же время Киевстар сделал 4G безлимитным, но пока не готов внедрять 5G.

-->