Украинцы в сети Facebook подорожали за год в 3 раза

Facebook в Украине

Стоимость рекламы с таргетингом на украинскую аудиторию в социальной сети Facebook в 2010 году выросла в 3 раза с 0,11 долл. до 0,33 долл. за клик. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на данные socialbakers.com по состоянию на 1 января 2011 года.

Для сравнения на сегодняшний день заявленная стоимость рекламы с таргетингом на Украину для рекламодателя в более популярной среди украинцев социальной сети vkontakte.ru составляет 1,12 долл. (CPM).

Сеть vkontakte.ru планирует в 2011 году отказаться от баннерной рекламы, переведя рекламу в формат таргетируемых объявлений. На сегодняшний день в этой категории цена для рекламодателя составляет 0,018 долл (CPM) и 0,08 долл. (CPC). Однако стоимость украинского таргетинга на Украину по более узкому профилю увеличит базовую стоимость в 1,5-4 раза. Руководство сети ожидает существенного роста дохода от использования рекламодателями формата таргетируемых объявлений.     

По данным рекламного агентства «Интернет-медиа», которое выступает продавцом рекламы в сети onoklassniki.ru для украинских рекламодателей стоимость рекламы с таргетингом на Украину в социальной сети odnoklassniki.ru составляет 0,75 долл (CPM). Информации о стоимости CPC в сети odnoklassniki.ru нет. Стоимость таргетинга на Украину по более узкому профилю увеличивает базовую стоимость в 2-4 раза.

Стоимость рекламы в украинской социальной сети Connect.ua на сегодняшний день составляет 1,25 долл. (CPM). При уровне CTR 0,3% стоимость клика для рекламодателя на connect.ua составляет 0,38 долл.        

По стоимости рекламы на начало 2011 года наиболее интересна для рекламодателей аудитория Facebook из Дании — 0,75 долл за 1 клик (CPC) и 0,32 долл за 1 тыс показов (CPM). По данному показателю аудитория России находится на 15-ом месте — 0,55 долл — CPC и 0,24 долл — CPM. Украинская аудитория по интересу со стороны рекламодателей находится на 38-ом месте: 0,33 долл — СPC и 0,24 долл — CPM.

Как сообщалось ранее количество украинских пользователей социальной сети Facebook во втором полугодии 2010 г выросло на 58,28 проц или на 594,64 тыс пользователей до 1 млн человек.  

Всего по состоянию на 1 января 2011 г число зарегистрированных пользователей социальной сети Facebook, указавших в своих профилях страной проживания Украину, составляет 1 020 320 человек. В декабре к сети присоединилось 88,96 тыс украинцев. На данный момент 2,25% украинцев зарегестрировались в сети Facebook.

По количеству пользователей Украина занимает 68-ое место среди всех стран мира. Лидерами по количеству пользователей являются США — 146,591 млн человек, Индонезия — 33,92 млн человек, Великобритания — 27,55 млн человек, Турция — 24,79 млн человек, Филлиппины — 20,8 млн человек.

Всего в сети насчитывается 596,372 млн пользователей.

Количество российских пользователей социальной сети Facebook во втором полугодии 2010 г выросло на 2,156 млн человек (+63,42%) до 3,401 млн пользователей. По данному показателю Россия занимает 31-ое место среди всех стран мира. Уровень охвата россйских пользователей составляет 2,44% от всего населения страны. Темпы роста российской аудитории Facebook достаточно существенны: в декабре 2010 года они составляли +8,37% или +284,8 тыс. пользователей.

По оценкам компании экспертов компании Paudis на сегодняшний день Facebook в Украине обошел по популярности украинскую социальную сеть connect.ua и уступает по популярности только российским социальным сетям Odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.

-->