Исполнительный директор компании Стив Балмер представил новую «облачную» CRM- систему Mirosoft Dynamics CRM Online.
Новая версия сервиса будет выпущена как облачный продукт, который физически размещается в дата-центрах корпорации. На момент запуска продажи продукта стартуют в 40 странах на 41 языке. В Украине продукт пока недоступен. 28 февраля ожидается выпуск специальной hosted-версии, предназначенной для размещения на площадках партнеров Microsoft.
«Специалисты по продажам находятся в центре почти каждого успешного бизнеса, – прокомментировал запуск продукта Стив Балмер. – Microsoft Dynamics CRM предлагает впервые в истории отрасли облачный сервис. Пользователи Microsoft Dynamics CRM получат знакомый интерфейс и доступ к данным в режиме реальном времени».
В новой версии сервиса будет присутствовать тесная интеграция с Microsoft Outlook и улучшенные средства визуализации данных, а также составления отчетов, система взаимодействия с Microsoft Office. Пользователи получат более гибкие персональные настройки продукта. Работать с сервисом можно через интернет-браузер или при помощи мобильного устройства, благодаря чему пользователи системы получат настоящую мобильность в использовании сервиса.
Кроме того, новая версия получит интеграцию с Windows Azure и так называемый «рабочий стол реального времени». Новая версия получит также интеграцию с Microsoft Dynamics Marketplace, благодаря чему пользователи смогут получить доступ к ряду дополнительных приложений.