Вышли Oracle Cloud Office и Oracle Open Office 3.3

Oracle представила Oracle Cloud Office и Open Office 3.3, два полных пакета офисных программ на базе открытых стандартов для персональных компьютеров.

Oracle Office основан на формате Open Document Format (ODF) и открытых веб-стандартах. Совместимость данного продукта с предыдущими версиями Microsoft Office и современными приложениями и сервисами web 2.0 позволяет пользователям легко обмениваться файлами с людьми, работающими на других платформах.

Oracle Open Office 3.3

Использование продуктов Oracle Office предоставляет пользователям такие возможности, как значительное повышение производительности, совместная работа в web 2.0, а также интегрированный в масштабах предприятия комплекс офисных приложений, работающий на Windows, Mac, Linux, в веб-браузерах и смартфонах (например, iPhone), по самой выгодной цене.

Oracle Office API и использование открытых отраслевых стандартов обеспечивает ИТ-пользователям гибкое взаимодействие, сокращение краткосрочных и долгосрочных затрат, а также не ограничивает их одним поставщиком, позволяя компаниям строить комплексные инфраструктуры, основанные на открытых отраслевых стандартах.

Открытое и интегрированное решение для офисной работы из любой точки мира

Oracle Cloud Office и Oracle OpenOffice 3.3 — пакеты офисных программ корпоративного уровня, в состав которых входят приложения для создания текстовых документов, таблиц, презентаций, баз данных и рисунков.

Оба продукта поддерживают файловые форматы распространенных платформ, а также способствуют повышению производительности работы корпоративных пользователей.

Oracle Cloud Office 1.0 — это пакет программ для web и мобильных пользователей, позволяющий вести работу в web 2.0 и предоставляющий мобильный доступ к документам. Совместимость с Microsoft Office и интеграция с Oracle Open Office обеспечивает простое и полнофункциональное редактирование сложных презентаций, текстовых документов и таблиц в режиме offline.

Oracle Open Office 3.3 включает новые расширения для Oracle Business Intelligence, Oracle E-Business Suite, а также других приложений Oracle и Microsoft Sharepoint, которые делают интеграцию с существующим корпоративным ПО быстрой, легкой и не требующей дополнительных настроек. Кроме того, Oracle Open Office 3.3 обеспечивает более высокую стабильность, совместимость и производительность при том, что стоимость лицензии почти в 5 ниже по сравнению с Microsoft Office.

Oracle Cloud Office был разработан, чтобы продемонстрировать пользователям преимущества архитектуры, предлагающей гибкое масштабирование. Заказчики и партнеры могут использовать Oracle Cloud Office как постоянное, дополнительное или SaaS приложение.

-->