«Лаборатория Касперского» лидирует по продаже антивирусов в ОАЭ

«Лаборатория Касперского» вышла в лидеры на розничном рынке антивирусных решений в Объединенных Арабских Эмиратах. Согласно данным исследования IDC «AMS Retail Channel Study», компания заняла первое место по количеству проданных продуктов, а ее доля в денежном выражении достигла 37%. По этому показателю «Лаборатория Касперского» опережает ближайшего конкурента на 11%.

«Успех нашей компании в ОАЭ — это в значительной степени заслуга партнеров, с которыми мы наладили тесное сотрудничество и которым оказываем всевозможную поддержку, — говорит Тарек Кузбари, руководитель ближневосточного офиса «Лаборатории Касперского». — Страны региона Персидского залива играют большую роль в стратегии развития компании. Благодаря активному росту в 2009 году мы заняли второе место по объемам продаж в Саудовской Аравии и Египте и, по нашим оценкам, укрепим эти позиции и по итогам прошлого года».

Как отмечают эксперты IDC, розничный рынок антивирусных решений в ОАЭ является одним из крупнейших в регионе, притягивая к себе внимание ведущих разработчиков систем компьютерной защиты. Его объем по итогам 2009 года оценивается в 5,5-6 млн долларов. Для сравнения, продажи в Саудовской Аравии за тот же период достигли 4 млн долларов, а в Египте — самой населенной стране региона — 1,5 млн долларов.

-->