Социальная сеть “ВКонтакте” представила «Публичные страницы», которые будут доступны для компаний, брендов и СМИ.
По замыслу разработчиков, новые страницы будут более востребованы среди компаний для продвижения в соцсети. До настоящего момента пользователи «ВКонтакте» могли завести лишь обычные страницы или страницы групп.
Новый тип учетной записи позволит создавать страницы с большим количеством функций. В частности, пользователи смогут создавать страницы для различных товаров, музыкальных групп или авторов, а также компаний.
Однако, в настоящее время завести публичную страницу могут только партнеры «ВКонтакте». Первым подобную страницу завел «Сбербанк».
«ВКонтакте» несколько задержались с внедрением с публичных страниц, поскольку они уже давно есть у соцсети Facebook, и ими эффективно пользуются компании.