МТС ввел интернет-систему самообслуживания для абонентов предоплаты

Услуга «Интернет-помощник» от МТС, позволяющая управлять собственным счетом, стала доступна абонентам предоплаченного сервиса.

Услуга «Интернет-помощник», которой ранее пользовались контрактные абоненты МТС, а также абоненты услуги «МТС Коннект 3G», теперь доступна и для абонентов предоплаты. «Интернет-помощник» предоставляет возможность в любое удобное для абонента время контролировать и анализировать информацию, самостоятельно управляя собственным счетом, а именно:

  • просматривать информацию о балансе и поступивших платежах;
  • пополнять счет с помощью ваучера пополнения счета;
  • перейти на понравившийся тарифный план;
  • просматривать и изменять список подключенных услуг и пакетов (в перспективе);
  • заказывать детализированный счет и просматривать заказанные ранее счета;
  • отслеживать историю своих заявок и действий по счету;
  • управлять паролем и регистрационными данными.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора. После успешной идентификации и авторизации абонент попадет на страницу, содержащую меню управления собственным счетом. Для защиты доступа к управлению счетом используется пароль, созданный самим абонентом. Услуга «Интернет-помощник» предоставляется на бесплатной основе.