«Доктор Веб» открыл представительство в Японии

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает об открытии представительства в Японии. Компания Doctor Web Pacific, 100% капитала которой принадлежит московскому ООО «Доктор Веб», со штаб-квартирой в г. Кавасаки, приступает к полномасштабному продвижению продуктов и сервисов Dr.Web на японском рынке под руководством генерального директора Сю Сугавара.

Важно отметить, что на японском рынке продукты под маркой Dr.Web уже достаточно известны — сотрудничество с японскими дистрибьюторами по продаже продуктов защиты для Unix-систем ведется с 2004 года. С открытием нового представительства компания NetForest — генеральный дистрибьютор «Доктор Веб» в Японии — продолжит реализацию продукции и оказание технической поддержки для пользователей, но уже в качестве первичного дилера компании Doctor Web Pacific.

Работа компании Doctor Web Pacific будет сосредоточена, в первую очередь, на крупных корпоративных клиентах. Вступившие в силу 22 ноября 2010 года новые условия лицензирования продуктов Dr.Web позволяют максимально упростить выбор и приобретение средств информационной безопасности — как для партнеров вендора, так и для их клиентов. При помощи удобного конструктора выбрать базовую лицензию и дополнительные компоненты к ней, а также необходимые объекты защиты и их количество — дело нескольких минут. Сгенерированный в итоге лицензионный ключевой файл будет един для всех защищаемых ПК, серверов или шлюзов, вне зависимости от операционной системы или платформы. Удобный Центр управления существенно упрощает администрирование антивирусной сети. Кроме того, программа миграции для пользователей антивирусов других производителей — «Переходи на зеленый» — предполагает 50% скидку при переходе на годичную лицензию Dr.Web. Таким образом, Doctor Web Pacific предлагает не только эффективное и простое в управлении, но и чрезвычайно выгодное решение проблем информационной бeзопасности для японских компаний.

«Работая в Японии с 2004 года, мы шаг за шагом осваивали специфику этого, пожалуй, самого сложного рынка. Можно сказать, что Япония — настоящая выставка антивирусов, и сложно ожидать, что новичкам здесь будут очень рады. Наша стратегия в Японии далека от стандартных путей вхождения на новый рынок, в осуществлении этой стратегии мы будем всецело поддерживать директора нашей японской компании, г-на Сугавару, хорошо известного среди специалистов по информационной безопасности Страны восходящего солнца», — говорит генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.