Биллинг агентства Ebola в 2010 году увеличился на 50%

Биллинг украинского рекламного Интернет-агентства Ebola Communications в 2010 году увеличился на 50%. Об этом HITech.Expert сообщил Ярослав Корец, генеральный директор Ebola Communications.

 
Он не раскрыл совокупный оборот агентства за 2010 год, сославшись на то, что на данном этапе развития агентства данная информация является закрытой. 

Основных клиентов у компании нет, так как в портфеле агентства нет клиентов которые принесли бы значимую часть биллинга (в размере более 15%).

По словам Я.Кореца ВРК не обращалась к агентству с вопросами или анкетированием.

ЯКорец уверен в том, что украинский рынок интернет-рекламы в 2011 году вырастет на 50%.

Ebola Communications — украинское digital агентство полного цикла. На рынке работает с 2008 года.  Агентство принимало участие в рекламных кампаниях для брендов Beeline, Oriflame, Pepsi, Axe, Сар.