Биллинг агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%

Биллинг рекламного Интернет-агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%. Об этом HITech.Expert сообщила Алла Устименко, директор агентства Adwork.

 Совокупный биллинг агентства в 2010 году составил около 15 млн. грн. Разбивка биллинга по каналам 85% — медиа, 10% — контекст,  5% — PR и прочее услуги.

 Основные клиенты агентства: SEAT, Lada, Asbis , Евросеть, Hipp, ПУМБ, Астрабанк, Компания по развитию проектов «Сент София Хоумс»,  Атлант-М, Профарма, Moyo, Lenovo ,  Сoca Cola (разработка сайтов).

 По оценкам А.Устименко рост Интернет-рекламы в 2010 году составил 30-40%, в 2011 году она ожидает, что будет рост рынка на 15- 25%.

 Комментируя итоги рейтинга рекламных Интернет-агентств, А.Устименко выразила свое удивление, что в целом объем медийного рынка в Украине в 2010 году составил 240 млн. грн.

 По данным рейтинга ВРК агентство Adwork было поставлено на 7-ое место.