Биллинг рекламного Интернет-агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%. Об этом HITech.Expert сообщила Алла Устименко, директор агентства Adwork.
Совокупный биллинг агентства в 2010 году составил около 15 млн. грн. Разбивка биллинга по каналам 85% – медиа, 10% – контекст, 5% – PR и прочее услуги.
Основные клиенты агентства: SEAT, Lada, Asbis , Евросеть, Hipp, ПУМБ, Астрабанк, Компания по развитию проектов «Сент София Хоумс», Атлант-М, Профарма, Moyo, Lenovo , Сoca Cola (разработка сайтов).
По оценкам А.Устименко рост Интернет-рекламы в 2010 году составил 30-40%, в 2011 году она ожидает, что будет рост рынка на 15- 25%.
Комментируя итоги рейтинга рекламных Интернет-агентств, А.Устименко выразила свое удивление, что в целом объем медийного рынка в Украине в 2010 году составил 240 млн. грн.
По данным рейтинга ВРК агентство Adwork было поставлено на 7-ое место.