Президент «Киевстар» Игорь Литовченко занял первые позиции в рейтинге «Лучшие ТОП-менеджеры Украины 2010»

Президент «Киевстар» в очередной раз был признан одним из лучших топ-менеджеров Украины. В рейтинге журнала «Комп&ньоН» «Лучшие ТОП-менеджеры Украины 2010» Игорь Литовченко занял первое место в номинации «самый авторитетный топ-менеджер» и второе среди самых успешных топов страны.
В 2010 г. президент «Киевстар» Игорь Литовченко занял первое место как самый авторитетный топ-менеджер и второе место в списке самых успешных топов страны. Уже несколько лет деловой аналитический журнал «Комп&ньоН» оценивает профессиональную репутацию менеджеров высшего эшелона украинских компаний. В прошлом году Игорь Литовченко занял первые места в обоих номинациях этого рейтинга журнала «Комп&ньоН».
В 2010 году экспертам рейтинга был предложен список из 100 топ-менеджеров, составленный редакцией журнала «Комп&ньоН». В него были включены руководители, отмеченные в числе лучших в рейтингах журнала за 2009 год, а также руководители компаний-лидеров в своих отраслях, являющиеся публичными фигурами.
По мнению экспертов рейтинга «Комп&ньоН», «минувший год для «Киевстар» был знаковым – оператор стал основой для объединения украинских активов VimpelCom Ltd. Задача подобной консолидации весьма сложна. На ближайшие три года перед компанией поставлена задача стать мультисервисным оператором №1. Поэтому у И. Литовченко будет много возможностей проявить свои управленческие таланты».
Президент «Киевстар» неоднократно занимает первые места в различных независимых рейтингах: «ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины» («ИнвестГазета»), «ГVардия руководителей» («Галицкие Контракты»), «Лучшие ТОП-менеджеры Украины» («Комп&ньоН») и др.
Механика составления рейтинга «Лучшие ТОП-менеджеры Украины»
Главными экспертами рейтинга стали сами топ-менеджеры из списка участников рейтинга, составленного редакцией журнала «Комп&ньоН». От участников было получено 36 анкет, еще 12 анкет заполнили бизнес-консультанты и редакторы Companion Group. Во время оценивания учитывались два качественных показателя: успешность за минувшие 12 месяцев и авторитет в бизнес-среде. Эксперты выставляли оценки по десятибалльной шкале только тем руководителям, о работе которых имели личное представление. Набранные баллы суммировались, и на основании итогового количества производилось ранжирование.