Компания NXP и её партнёры завершили в Брюсселе испытания в рамках общеевропейского проекта «eCall»

• В официальном закрытии общеевропейских испытаний системы «eCall» принимали участие Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) из Европейской Комиссии и Герман Майер (Hermann Meyer), генеральный директор Европейской ассоциация интеллектуальных транспортных систем (ERTICO)

• Эти знаковые испытания проводились по инициативе компании NXP Semiconductors с её партнёров – компаний BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom и клубов автомобилистов AvD, Touring и UAMK

Брюссель, Бельгия, 25 ноября 2010 г. – Успешно завершились полевые испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев «eCall», доказавшие её готовность для массового внедрения в странах Европы. Испытания, проводившиеся по инициативе компании NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI), проходили при участии таких крупных компаний, как BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom. Три автомобиля, оборудованных телематическим решением ATOP от компании NXP, проехали в общей сложности 16 000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15 000 вызовов по системе «eCall», которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнёрами компании BMW в области связи.

Официальное закрытие этих испытаний прошло 25 ноября на форуме «eSafety» в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки.

По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти три автомобиля BMW регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall» в каждой стране, через которую они проезжали, демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем). Компания BMW является пионером во внедрении автомобильных телематических систем. Решение Advanced Assist eCall доступно для всех моделей BMW и уже устанавливается на новые автомобили компании.

Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и глава подразделения автомобильных решений компании NXP Semiconductors пояснил: «Мы горды тем, что в ходе этих знаковых испытаний телематическая система ATOP компании NXP доказала свою надёжность при осуществлении связи через границы государств и при работе с разными техническими стандартами связи. Крупномасштабное внедрение системы «eCall» требует надёжности оборудования, невысокой стоимости систем и доверия. Именно поэтому мы отправили автомобили с системами «eCall» в поездку по Европе, поддерживая инициативу Европейского Союза по внедрению этой системы в Европе».

Представитель Европейской Комиссии Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) заявил: «Мы рады видеть, как система «eCall» внедряется в Европе. Успешное завершение этих полевых испытаний системы «eCall», проводившихся партнёрами программы из различных отраслей – это важный шаг в достижении цели ЕС – установки системы «eCall» на всех автомобилях в Европе в максимально сжатые сроки».

Герман Майер (Hermann Meyer), генеральный директор Европейской ассоциации интеллектуальных транспортных систем (ERTICO), европейской партнёрской организации проекта «eCall», приветствовал инициативу по проведению этих испытаний: «Чудесно видеть столь тесное сотрудничество всех крупных партнёров проекта «eCall» в стремлении обеспечить надёжную работу этой системы, направленной на спасение жизней автомобилистов, попадающих в аварии».

О системе «eCall»
eCall – это действующая в ЕС система, предназначенная для сокращения времени реагирования служб спасения на автомобильные аварии в странах Европы путём автоматической отправки сигналов экстренных вызовов с передачей таких важных данных, как точное место и время аварии.

Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм.

Разработанное компанией NXP решение для системы «eCall» называется «ATOP»: http://www.nxp.com/campaigns/drivingefficiency/atop