Европейский оператор ЦОД DEAC открывает представительство в Москве

Очередной стратегический шаг развития европейского оператора центров обработки данных DEAC в странах СНГ и Европы реализован – DEAC открыл в ноябре 2010 года свое первое зарубежное представительство в российской столице, Москве.

Общее количество проектов на территории России уже превысило 200, и с открытием официального представительства DEAC обеспечит еще более тесную связь со своими российскими заказчиками и партнерами, а также существенно укрепит свои позиции на российском рынке. В течение следующих 3 лет DEAC планирует открыть очередные представительства в Европе и странах СНГ, а также запустить в эксплуатацию новые крупные центры обработки данных на территории Европы.

Европейский оператор центров обработки данных DEAC, деятельность которого ориентирована на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии и Америки, уверенно завершает 2010 год – в ноябре открыто первое зарубежное представительство DEAC в российской столице, городе Москве по адресу Садовническая улица 82, недалеко от станции метро Павелецкая. «Открытие представительства в Москве утвердило позиции DEAC как ИТ-эксперта для российского бизнеса и стало логическим продолжением развития DEAC в целом», — рассказывает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис, добавляя, что активная публичная деятельность DEAC в Москве и Санкт-Петербурге однозначно разбавила в уходящем году устоявшуюся ИТ-жизнь России в сегменте дата-центров новыми возможностями защиты бизнеса с размещением данных на территории Евросоюза и сокращением ИТ-расходов вплоть до 40%.

«Новое российское представительство существенно облегчит оперативную работу DEAC с российскими заказчиками и партнерами — игроками среднего и крупного российского бизнеса», — отмечает А. Гайлитис, особо подчеркивая серьезный рост проектов DEAC за пределами Прибалтики в течение 2010 года, общее количество которых на сегодняшний день превысило отметку 300, из которых две трети приходится именно на Россию. Особенным спросом пользуются ИТ-решения DEAC на базе собственной распределенной сети центров обработки данных, которые доступны для заказчиков в течение часа, или облачные вычисления (cloud computing) в контексте европейского ЦОД on-demand. В целом, это только подтверждает оценки и прогнозы аналитиков Gartner на 2010 год по вопросам виртуализации серверных решений и облачных технологий с получением доступа в течение минимального времени к мощным и объемным серверным и программным ресурсам дата-центров.

«В 2011 году DEAC планирует продолжить работу над закреплением своих позиций и расширением географических границ своего присутствия в странах СНГ и Европы», — рассказывает Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития, особо отмечая тот факт, что после запуска крупнейшего дата-центра в Прибалтике «РИГА» в конце 2009 года и открытия представительства DEAC в Москве в ноябре этого года руководство компании ставит следующие стратегические задачи развития – открытие новых представительств в странах СНГ и Европы, и запуск еще нескольких собственных дата-центров на территории Европы в течение следующих трех лет, что еще больше усилит позиции DEAC в восточной Европе. «Конкурентные преимущества DEAC очевидны, а сотрудничество с DEAC вызывают все большее доверия со стороны игроков среднего и крупного бизнеса в России, Украине, Европе и в других регионах мира», — подытоживает О. Наскидаев.