Объединенный Киевстар закрывает лишние звенья

В рамках очередного заседания медиа-клуба «067» объединенная с недавнего времени (с Билайном) компания Киевстар в лице ее директора по маркетингу Тараса Пархоменко ознакомила многочисленных представителей ведущих ИТ- изданий страны с ходом объединения, поставленными стратегическими целями и задачами и путями их воплощения в жизнь.

Участники встречи были проинформированы, что процесс объединения протекает штатно на основе здравого смысла и трезвых экономическо-технических показателей. Эффективные наработки обеих компаний проходят суровую экспертизу и в дальнейшем выживет лишь сильнейший. Например, в самом ближайшем будущем будет рассмотрена и решена судьба популярного Beeline Cafe.

При объединении были сохранена сегментная структура управления, но для вящей эффективности было выделено два макросегмента — В2В и В2С. Реализация синергетического потенциала, выражаемая, в конечном итоге, появлением лучших и популярных у абонентов сервисов с демократичными ценами неминуемо приведет к улучшению финансово-экономических показателей объединенной компании.

Кстати, доля «пчелиной» компании в абонентской базе объединенного Киевстара весьма скромна — всего-то 8% , в том числе в сегменте В2С — 10%, а в В2В — 23%. В общей структуре доходов удельный вес Beeline – 12% (В2С — 78%, а В2В — 21%). Зато в сегменте FTTB доля Beeline не может не вызывать «респекта и уважухи» — целых 96%, и это, по словам главного маркетолога объединенной компании, «самое растущее направление», наиболее притягательное для акционеров, привыкших к суровому языку цифр, а не эмоций.

В третьем квартале текущего года были впервые представлены итоги работы уже объединенной компании, и «они довольны результатами» (Т.Пархоменко), ибо вышеупомянутый период быд кварталом переломных тенденций. Доход в сегменте В2С возрос на 4%, а в сегменте FTTB прирост составил аж 159,8%.

Хороший результат показал и мобильный Интернет — за год продажи модемов возросли более чем в 3 раза, причем не просто продажи, а реальная активация девайсов, которые стали пользоваться усиленным спросом у продвинутых жителей сельских районов и небольших городов Украины (с населением меньше 50 000 чел.).

«Наше видение дальнейшего развития объединенного Киевстара, — заявил Тарас Пархоменко, — укрепление лидирующих позиций в мобильной связи, широкополосном доступе, предоставлении цифровых медиа-сервисов».

В связи с тем, что сервисы Киевстара и Билайна пересекаются на 95%, проводится и будет проводиться тщательная экспертиза существующих возможностей и потенциала наличных сервисов с целью их дальнейшего развития, а существующим абонентам будет настойчиво предлагаться «плавная» миграция на новые, привлекательные для кошелька, тарифные планы и услуги.

© Александр Левшин