К «Больше футбола на Viasat» подключилось 65 тысяч пользователей

19 ноября 2010 года агентство цифровых коммуникаций Prodigi запустило новый кросс-медиа проект «Больше футбола на Viasat». Для коммуникации были выбраны два канала – ТВ и Интернет, которые вместе позволяют достичь охвата аудитории, вовлечения и активного её участия в проекте.

Среди футбольных фанатов было анонсировано соревнование на создание футбольных кричалок и фото самых ярких болельщиков. Конкурс был объявлен оператором спутникового телевидения Viasat, который предоставляет самый широкий выбор футбольных программ. Каждое воскресенье в телепрограмме «Футбольный уик-энд» на ТРК «Украина» ведущий и лицо кампании Александр Денисов демонстрирует самые интересные фото и видео недели. Средняя конверсия зрителей из ТВ в Интернет составляет 5-7%, в данном же проекте она достигает 12%.

За 2 недели на сайте www.football.viasat.ua зарегистрировалось более 10 000 посетителей. Под регистрацией подразумевается вход пользователей на сайт под своим ником в социальной сети для загрузки конкурсного фото/видео или голосования. В общей сложности конкурсные фото и видео просмотрели больше 200 тысяч раз. Благодаря хорошей интеграции платформы конкурса с социальными медиа, более 25% посетителей приходят на сайт из социальных сетей. Проект будет длится 4 недели и завершится 17 декабря 2010 года.

Васыль Бородчук, директор по маркетингу компании Viasat, сказал: «Мы видим, насколько сильно можно вовлечь аудиторию, соединив возможности ТВ и интернета и дав зрителю возможность проявить себя в любимой теме».

Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi, отметила: «Успех ТВ-Интернет интегрированных проектов – в специфике Интернет-коммуникации. Телевидение дает большой охват аудитории, тогда как Интернет помогает нам вовлекать зрителей, ставших посетителями, в различные активности, в самостоятельную генерацию контента, в продвижении проекта среди своих друзей в социальных сетях. Мы уверены, что как и западный покупатель, украинский хочет, чтобы его развлекали, и успех «Больше футбола на Viasat» и других наших кросс-медиа проектов это доказывает».

Справка HiTech.Expert: Viasat является единственным лицензированным поставщиком платного спутникового телевидения в Украине. Начиная с 1991 года услуга предоставляется в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве. Каналы Viasat транслируются в 30 странах Северной, Центральной и Восточной Европе, в Африке и в Северной Америке. Общее количество телезрителей телевидения Viasat в мире составляет 125 миллионов. В Украине Viasat предоставляет потребителям более 250 украинский, российских и международных каналов с различным содержанием в трех пакетах «Семья», «Бизнес» и «Престиж».

Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO. Специализация Prodigi – создание и проведение кампаний в Social media.