Китайский интернет-магазин Taobao продолжает экспансию в Россию

Представители проекта RuTaobaо.com встретились с менеджментом самого большого китайского интернет-магазина Taobao. Встреча прошла в головном офисе Taobao, расположенном в Ханчжоу. RuTaobao стали первой и единственной в мире компанией-партнером Taobao по программе Open Platform, приглашенной на подобную встречу.

Основанный в 2003 году китайский интернет-магазин Taobao.com на сегодняшний день является крупнейшим онлайн-магазином и аукционом в азиатском сегменте интернета с оборотом в почти 60 миллиардов долларов и сотнями миллионов клиентов.

В рамках популяризации интернет-магазина за пределами Китая Taobao.com запустили в 2010 году программу Open Platform, позволяющую компаниям-партнерам создавать собственные интернет-магазины с представленными в них товарами из каталогов Taobao.

Именно по этой схеме в апреле 2010 года начал работу интернет-магазин RuTaobao.com. RuTaobao.com — сервис, позволяющий российским покупателям приобретать товары в интернет-магазине Taobao.com напрямую.

За восемь месяцев, прошедших с момента открытия RuTaobao.com, интерес к интернет-магазину со стороны руссскоязычной аудитории интернета рос постоянно. В первые недели осени администрация RuTaobao.com отметила быстрый рост числа зарегистрированных пользователей и еще больший рост объемов заказов. Если с начала работы Rutaobao.com в апреле 2010 года и до конца августа рост был достаточно умеренным, то с середины сентября число клиентов сервиса стало ежемесячно удваиваться. Такой интерес к магазину объясняется огромным ассортиментов товаров, количество которых превышает 350 миллионов, их низкой стоимостью и удобной схемой заказа товаров для жителей России и стран СНГ.

Успешность развития российкого магазина-партнера проекта была отмечена руководством Taobao.com на встрече с мендежментом RuTaobao в Ханчжоу. Вице-президент Taobao господин Сэм Шэнг (Sam Sheng)и менеджер проектов господин Бэн Ванг (Ben Wang) выслушали рассказ руководства RuTaobao о первых месяцах работы RuTaobao.com и выразили заинтересованность в увеличении объемов электронной торговли с Россией и популяризации Taobao в среди русскоязычной аудитории. Мендежмент Taobao отметил уникальность бизнес-модели российского партнера, а сам проект был отмечен как один из лучших партерских проектов Taobao.com по финансовым показателям. Компания RuTaobao стала первым партером Taobao по программе Open Platform, чье руководство было приглашено на подобную встречу.

Главным итогом совещания стал целый ряд договоренностей, направленных на более тесную интеграцию платформ и совершенствование схемы сотрудничества Taobao и RuTaobao. Менеджмент RuTaobao заверил партнеров в том, что результаты новых соглашений будут заметны в самое ближайшее время.

Справка HiTech.Expert:

Taobao.com — самый большой интернет-магазин Китая формата С2С и самый успешный проект Alibaba Group в области электронной коммерции с ежегодным обротом в 59 млрд долларов США. Интернет-магазин входит в ТОП-20 наиболее посещаемых сайтов мира и предлагает более 500 млн товаров, а число зарегистированных пользователей составляет 300 млн человек. Таобао дает возможность покупать китайские товары у тысяч различных продавцов, среди которых есть как крупные ретейлеры, так и индивидуальные производители и поставщики.

RuTaobao.com — русскоязычная версия интернет-магазина Taobao и один из крупнейших проектов в России в области электронной торговли. Проект включает в себя полный цикл услуг по работе c крупнейшей торговой площадкой Китая Таобао. RuTaobo официально подключен к базе данных товаров Taobao по системе Taobao Open Platform. Компания имеет центр поддержки клиентов в Москве и собственный офис по обработке заказов в Пекине.

-->