ВОЛЯ ориентируется на интерактивность

Телеком – один из наиболее динамично развивающихся рынков во всем мире. При этом Запад традиционно на корпус опережает наши широты. Однако и украинские провайдеры стараются не отставать, каждый год предлагая потребителю больше новинок для повышения удобства пользования услугами.

«Самым удобным иструментом с точки зрения пользования услугами на сегодняшний день можно считать появление альтернативных возможностей оплаты услуг, которые предлагают абонентам ведущие телекомкомпании», – считает руководитель PR-отдела провайдера ВОЛЯ Алина Сигда. Электронные счета, терминалы, онлайн-системы, – по мнению эксперта, число их приверженцев будет расти и далее. Уже сейчас в ВОЛЕ отмечают тенденцию увеличения популярности электронной оплаты и прогнозируют ее усиление в будущем. «К примеру, объем оплат, совершаемых нашими клиентами через различные системы моментальных платежей, сегодня составляет от 10 до 44 % в зависимости от региона», – комментирует г-жа Сигда.

Другое удобство для клиентов телекомпровайдера – т. н. «бандл», то есть возможность получать несколько услуг в комплексном предложении. ВОЛЯ является одновременно провайдером услуги доступа в Интернет и программной услуги, поэтому клиенты компании могут получать их по специальной цене. «Экономия составляет до 20 % в зависимости от выбранного интернет-пакета», – говорит Алина Сигда. Помимо возможности платить меньше, «бандлы» несут для потребителей и другие преимущества – удобство при обслуживании и оплате услуг.

Развитие сервиса и разработка удобных инструментов для абонентов для самостоятельного управления услугами – отдельное направление работы компании. «Сегодня,клиента невозможно удержать только ценой. Заинтересовать – можно. Но удобство, надежность и внимательное отношение – точно ценится выше», – говорит эксперт. Как один из наиболее «долгоиграющих» провайдеров на рынке Украины ВОЛЯ прошла долгий путь развития своего обслуживания. Его составляющие – открытый в 2002 году, первого среди операторов кабельного ТВ колл-центр, центры по обслуживанию абонентов, Портала абонента с возможностью интерактивного управления услугами, автоматизированная система обслуживания – постоянно совершенствуются. Поскольку привычки абонентов услуг постоянно меняются, при совершенствовании бизнес-процессов компания анализирует пожелания клиентов и ориентируется на них.

В компании уточняют, что вектору «интерактивности» будут уделять еще больше внимания. «Поскольку число пользователей Интернета постоянно растет и становится все больше абонентов, использующих одновременно две услуги,  интерактивность становится одним из наиболее логичных векторов развития. Абоненты хотят решать большинство вопросов, по возможности,  самостоятельно, дистанционно и оперативно. Для Киева это уже привычно. В других регионах присутствия компании такие инструменты появились в 2010 году, и отмечу, что абоненты быстро осваивают и используют эти новшества. Поэтому в следующем году мы будем расширять перечень дополнительных интерактивных возможностей для повышения удобства пользования услугами», – говорит г-жа Сигда.