«Phone Booster» от «Кубик Телеком»: VoIP-адаптер для мини-АТС

0
238 views

Виртуальный оператор SIP-телефонии «Кубик Телеком» представляет новое телекоммуникационное решение “Phone Booster” (телефонный усилитель). Решение представляет собой специально сконфигурированный VoIP-адаптер с предустановленным тарифным планом и собственным входящим телефонным номером.

“Phone Booster” позволяет всего за минуту подключить к любой традиционной офисной мини-АТС (аналоговой, цифровой или гибридной) две дополнительные телефонные линии без прокладки новых проводных соединений. В качестве канала передачи телефонного сигнала “Phone Booster” использует подключение к интернету через офисную локальную сеть.

Помимо увеличения ёмкости офисной телефонной сети владелец “Phone Booster” от “Кубик Телеком” получает еще одну существенную выгоду: все исходящие звонки через “Phone Booster” тарифицируются по специальным сниженным тарифам, позволяющим экономить более 50% на междугородной и международной связи, а также на звонках на номера украинских мобильных операторов.

Использование “Phone Booster” не требует дополнительной модернизации офисной мини-АТС – достаточно подключить устройство к интернету через ethernet-порт офисной локальной сети и соединить его телефонные разъемы с соответствующими портами АТС. В случае, если на АТС отсутствуют свободные входящие порты, к “Phone Booster” можно напрямую подключить обычные офисные телефонные аппараты.
“Phone Booster” не требует дополнительной настройки – устройство готово к работе сразу же после включения. Это дает клиенту дополнительную экономию на инсталляции и дальнейшем обслуживании решения.

“Phone Booster” – это не первая инициатива компании по удешевлению услуг связи,” – сказал коммерческий директор “Кубик Телеком” Михаил Вилков. – “Однако все наши предыдущие дисконтные предложения (в частности услуга “Звони дешевле”) были нацелены на сегмент подготовленных пользователей, которые уже плотно используют VoIP-технологии. “Phone Booster” же предназначен в первую очередь для компаний, совершенно не знакомых с VoIP – такие клиенты могут использовать любые, пусть даже морально устаревшие аналоговые офисные мини-АТС, или не иметь АТС вовсе”.